23:15

энергозависимый синтезированный белок в конформационном пространстве.
я опять с вопросами.
у песы душа на распашку, на прогулке со всеми летит знакомиться, играть и дружить. не важно собака это, взрослый или ребенок. приходиться постоянно тормозить его. это детство в одном месте или надо перевоспитывать? и если надо, то как?

и еще. что скажете о кормах биомилл? хороший - плохой?

@темы: Щенки, Вопросы, Питание: сухой корм

Комментарии
11.02.2010 в 23:21

Не сахар
Хороший корм.
Вот почитайте: l-epra.livejournal.com/2780.html

По поводу собаки - какой возраст?
11.02.2010 в 23:39

энергозависимый синтезированный белок в конформационном пространстве.
пятый месяц. взрослые в большинстве своем умиляются, а вот собаки непонятно как среагируют на энергичные призывы поиграть, да и дети могут испугаться, поэтому такое поведение мне не очень импонирует(

этих рейтингов великое множество и кому верить не понятно. в других, например, хиллс на одной ступени с чаппи. =/
я по составу выбирала из супер премиум кормов, мне лично понравилась акана, но гипоаллергенной для щенков не могу найти нигде, а с птицы мышь моя чешется вся.
хочется отзывов от потребителей)
11.02.2010 в 23:44

Не сахар
silent-bob, лично мне этот рейтинг кажется наиболее достоверным и, кроме того, подтвержденным ветеринарами.
По поводу поведения... для щенка это нормально, сильно ругать не надо, поощрять - тоже. То есть - кинулся на кого-то, сказали ему "Фу!" (громко, авторитетно, но без крика) и взяли на поводок поближе к себе. Постепенно запомнит, что ему за такое поведение ограничивают свободу и научится сдерживаться.
Если же гуляете на поводке, то одергивать (одновременно с "Фу").
12.02.2010 в 00:35

Человек потакает своим слабостям, считая их своими достоинствами. (с) Анхель Де Куатье
silent-bob не давите на собаку сильно. Если будете часто отдёргивать и "За фукаете", то подросший пёс будет избегать любых контактов с людьми. А может и вообще начать их бояться: убегать, прятаться, проявлять агрессию.
Пока щенок маленький, гуляйте подальше от людей и собак. В лесу, в поле. Налаживайте с ним личный контакт.
12.02.2010 в 02:13

Адская Перепёлочка
+1 к Вишена, я бы не стала прямо всегда фукать и одергивать от людей, лучше просто переключать внимание на себя.
все щенки себя так ведут, они же познают мир :)
12.02.2010 в 02:41

он такой породистый, что едва ходит
гуляйте подальше от людей и собак. В лесу, в поле
Но без фанатизма, чтобы он все таки знал, что есть на земле такие существа - люди...))
А про корма - цитирую тут пару статей:


Оценка корма для собак

Статей раз
Статей два
12.02.2010 в 02:49

Человек потакает своим слабостям, считая их своими достоинствами. (с) Анхель Де Куатье
Согласна с Улинталу - социализация обязательна. Но конечно для начала ознакомления с людьми исключите детей (для избежания травм) и неординарных агрессивных личностей (дабы не запугать).
Согласна с Шеймус. Через пару месяцев он начнёт медленно, но верно садиться вам на шею и становиться вожакам в семье. Начинайте воспитательные моменты.
12.02.2010 в 20:49

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Я не являюсь владельцем собаки, я хозяйка трех кошек. Но собака планируется в обозримом будущем. Прочитав статьи о кормах, хочу сказать, что к информации стоит относиться с большим скепсисом. В каждой статье ругают высокий процент содержания злаков как основного наполнителя корма... Та же петрушка с кормами для кошек. В природе дикие предки собак и кошек питаются теми, кого поймали. И далеко не факт, что они имеют роскошь кушать каждый день. Это раз. Второй момент, ежели всё время кормить животное/человека только животными белками и жирами, то откажут почки. Делайте выводы сами, но моё мнение - корм является хорошим подспорьем в рационе животного, но не исключает употребления "настоящих мясных продуктов". Вот.
12.02.2010 в 20:56

Не сахар
Sangryl, вы, наверное, не в курсе, почему вообще не рекомендуется сочетать натуральные и сухие корма?
Не советуйте, если не знаете. Одни тут уже насоветовали.
12.02.2010 в 21:10

Принеси мне что-нибудь, и чего-нибудь, чтобы это закусить. Только пусть это будут не удила.
Aloria , я советовала делать выводы самостоятельно. А если выбирать между натуральным и сухим кормом, то предпочтение отдам натуральному. Просто это дорого и обременительно.
12.02.2010 в 22:00

энергозависимый синтезированный белок в конформационном пространстве.
Sangryl мы кушали супчики-кашки, пока собак не начал выбирать исключительно мясо. а одно мясо - совсем не похоже на сбалансированный рацион. да и хорошие корма содержат его достаточно. и корм сейчас кушаем не рассчитаный на совмещение с натуралкой.
Aloria он мелкий, поэтому не то, что кидается, а несется сломя голову, потом припадает на землю (типа "играть давай") и если прохожий пытается погладить, то мы уже хотим облизать руку и поцеловаться. мне это не нравится, я ревную)) поэтому завидев людей, делаю поводок покороче и он беснуется рядом со мной. если так делать, до него дойдет, что это нежелательное поведение? а то боюсь на самом деле "зафукать", как заметила Вишена, и потом он будет агрессивно реагировать на чужих.
А леса - поля у нас, увы, нет. рядом только школьные стадион и сад, но именно там и гуляют все собачники района)
Шеймус это понятно, что все интересно, но не хочется, чтобы это вошло в привычку, нужно же делать разницу между своими и чужими.
12.02.2010 в 22:12

Не сахар
silent-bob, дойдет)).
Правда, тут вообще очень сложно все, шаг в сторону может стать крайностью. У нас вот был очень умный пес. Без преувеличения. Но им никто специально не занимался, так, дома выучили несколько команд. В итоге был большой недостаток: меня он в упор не признавал, как хозяйку. Отца признавал, маму, со скрипом - старшего брата, а меня - нет.
Но это ладно, он считал, что старше меня. А вот по поводу общения с людьми... Особо доверчивым не был, но на людей и собак не кидался. А потом однажды его якут (национальность тут важна, поэтому и уточняю) ударил палкой, ни за что. Пес стал националистом - с этого момента всех якутов, которых видел, заранее облаивал. Не всегда удавалось отловить его до этого, люди, понятное дело, боялись, хоть он и не кусал никого.
Потом похожая история произошла с ребенком. Шли с собакой, никого не трогали... Попадается нам по дороге "добрый" дядя с ребенком лет 5-ти. Мы мимо идем, Атос тормознулся у какого-то куста... И тут дядя говорит сыну: пни, мол, собаку. Ну ребенок подошел и пнул, от души. Собак стал ненавидеть не только якутов, но и детей, и перенес это отношение через всю свою жизнь.
Сейчас просто сдерживать надо щенячью радость, ИМХО, но показывать, что нет в этом ничего страшного и смертельного. Не ругать, а отвлекать. Может, на игрушки внимание. И следить, чтоб не только пес не проявлял первым агрессию, но и ему, в ответ на доверчивость, не досталось по башке.
12.02.2010 в 22:50

он такой породистый, что едва ходит
то откажут почки.
почему же?
Вы хотите сказать, что в дикой природе динго пшеницу едят? Или овес обгрызают?
почему вообще не рекомендуется сочетать натуральные и сухие корма?
Я уже где-то говорила, что производители той же Инновы допускают одновременное употребление как натуралки, так и сушки.
Если вопрос кислотности - это одно. Если же речь идет о перизбытке каких-либо в-в - это другое.
Какое бы питание ни было, оно должно содержать все необходимое.
А если некоторые кормят собаку "Трапезой", то тут без дополнительной дачи мяса вообще никак. потому что в данном случае любой корм эконом (а иногда и премиум) класса является, по сути, заменителем обычной каши.
но не хочется, чтобы это вошло в привычку, нужно же делать разницу между своими и чужими.
С возрастом пройдет и щенок успокоится обязательно)
12.02.2010 в 22:56

энергозависимый синтезированный белок в конформационном пространстве.
Aloria фу, откуда такие уроды только берутся(((( я думала дурее мамаш, предлагающих своим чадам погладать незнакомую собаку, нет((( фу, идиоты(
12.02.2010 в 22:59

он такой породистый, что едва ходит
Aloria
Ага, вообще прекрасное обучение ребенка >_>
17.02.2010 в 19:41

Улинталу Друг из лучших побуждений кормил котенка только мясом. Тот до года не дожил.
Есть замечательная книга Фарли Моуэт "Не кричи: «Волки!» Там очень интересный момент насчет питания волков: важно, что полевок они едят целиком, со всем содержимым желудка.
Европейские волки, завалив косулю или домашнюю козу, начинают есть с желудка и кишечника, заглатывая много из того, что там полупереварено.
17.02.2010 в 20:13

он такой породистый, что едва ходит
Европейские волки, завалив косулю или домашнюю козу, начинают есть с желудка и кишечника, заглатывая много из того, что там полупереварено.
Первая причина - брюшина - довольно слабое место. Поэтому с него.
Я не оспариваю полезность содержимого желудка, совсем наоборот!
Но такое категоричное "откажут почки" - это немного не то. Ведь кормим не одним мясом, речь идет о максимально сбалансированной пище, где есть и рубец, и различные овощи для перистальтики, животные и растительные жиры, всякие кефир с творогом и прочее.
Но доля мяса все равно должна преобладать над овощами и злаками.