белая кожа
Всем Добрый Вечер!)
На днях записала своего 4,5 месячного щенка в Кинологическую Школу дрессировки в Солнцево на ОКД (основной курс дрессировки), в который входят такие команды как "Ко мне" (собака подбегает к хозяину и садится перед ним)," Сидеть" (на расстоянии, возле хозяина), "Лежать" (на расстоянии, возле хозяина), "Рядом" (движение собаки слева от хозяина и посадка при остановке), "Стоять" (на расстоянии, возле хозяина), "Дай" (подача предмета), "Место" (возвращение собаки на заданную точку). Изначально слышала еще про курс дрессировки для щенка, который проводится от 3 до 6 месяцев, но нам попалось уже сразу ОКД.
Щенка зовут Тиерни Сибериан Урса, или просто Лютик (девочкаааа), в дальнейшем хочу заняться с ней аджилити или фристайлом.

А никто не подскажет, возможно ли лабрадора обучить ЗКС (защитно-караульная собака)?
А то многие говорят, что лабрадоры настолько любвеобильные, что даже в случае опасности не смогут укусить.

Заранее спасибо.)

а вот это мы)


еще +2

Комментарии
17.01.2010 в 21:49

"Не бойтесь совершенства. Оно вам не грозит" Сальвадор Дали
Я бы в 4,5 месяца на ОКД точно щена не повела, слишком рано. 6 месяцев самое то, а вот в 4,5 посоветовала бы ОКГП (Общий Курс Городского Послушания). А на счет ЗКС - минимум год возраста, а ещё лучше полтора. Под хорошего инструктора попадете - и кусаться научит и психику собаке не сорвет. Поэтому прежде чем записываться к кинологам поспрашивайте тех, кто у них уже отзанимался, посмотрите как проводятся занятия. Хотя сейчас трудно нарваться на непрофессионала, но ЗКС - то серьезная (и очень увлекательная! :) ) дрессура.

А щенулька прелесть! :heart: Такая шоколадка :heart:
17.01.2010 в 22:00

белая кожа
Рада_С
Спасибо за ответ)
ОКГП - туда по-моему входит почти что все тоже самое, что и в ОКД
кроме барьеров, бума, змейки и тоннеля
Мы обзвонили кучу кинологический объединений и школ, и нашли вот эту, считается одна из самых лучших, кинолог тоже замечательная женщина и явно не пытается содрать денег побольше, потому что во всех других школах нас яро уламывали на индвиуальные занятия, которые, естественно, стоят дороже. а я считаю, что нужно заниматься в группе, чтобы собака приобщалась к другим питомцам. И потом те, кто предлагают дрессировать индивидуально, подразумевают дрессировку собаки возле дома, а там что? там ничего нет, никакого оборудования.

я слышала, что есть УГС, это по-моему и есть то, что вы сказали, это Управляемая Городская собака.
на ЗКС естественно идти не раньше года/полтора) просто очень хочется))


а еще можно спросить, прививку с бешенством в 6 месяцев делать надо?
последнюю прививку мы сделали в три месяца

Спасибо, щенульке передам)
17.01.2010 в 22:11

Адская Перепёлочка
обучить можно кого угодно и чему угодно :)
но зачем собаку, у которой поколениями выбраковывали агрессию, учить кусаться?

я бы не стала учить лабра ЗКС. но если вы хотите что бы собака защищала- хороший инструктор по курсу собака-телохранитель может научить собаку просто сбивать с ног, имхо это самый оптимальный вариант для городской собаки- и хозяина защитит, и проблем в случае чего не будет )
в любом случае, обязательное условие- окд на "отлично", собака должна идеально управляться голосом.

ну и +1 к Рада_С, на окд я бы шла с 6 месяцев-1 года. до года можно пройти замечательный курс "управляемая городская собака".
а вот не профессионалов в зкс полно, постоянно имею дело с собачками, вышедшими из-под таких горе-кинологов :(
вплоть до абсурдных ситуаций- привели суку-но, постоянно скулящую и зашуганую до смерти. спрашиваем что такое у хозяев, а они такие "Ой мы хотели что бы она нас защищала, привели её на зкс. инструктор её посмотрел, позанимался с ней и сказал что она слишком дружелюбная. предложил нам стрессовые кусачки, мы решили что он лучше знает и согласились". в итоге искалечили зверушке психику. про бесконечных питбулей, которые, честно говоря, для зкс (в отличии от собаки-телохранителя) не очень-то годяться, я вообще молчу :(
17.01.2010 в 22:12

Лучше стыдно, чем никогда.
Я своего скотча водила на ОКД как раз в 4 месяца, в щенячью группу. Трех занятий хватило, чтобы научиться основным командам и чтобы мне понять как это делается и продолжать заиматься уже самой с ним дома.
17.01.2010 в 22:13

Лучше стыдно, чем никогда.
А насчет любвеобильности.. Собака собаке рознь. :) У гас во дворе гуляет лабрадор, который и без опасности может укусить :)
17.01.2010 в 22:39

А то многие говорят, что лабрадоры настолько любвеобильные, что даже в случае опасности не смогут укусить. А зачем кусать? Пусть зацелует до изнеможения! Будет у вас такое вот секретное оружие=)
17.01.2010 в 22:40

А пёса - само обаяние=)
17.01.2010 в 22:56

он такой породистый, что едва ходит
до года можно пройти замечательный курс "управляемая городская собака".
А можно и не проходить никаких курсов... Ведь базовые команды, вроде "сидеть", "лежать" и "ко мне", можно самим выучить) Хотя, площадка очень дисциплинирует щенка, приучает его не обращать внимания на других собак в качестве раздражителей.
А почему вы считаете, что 4,5 месяцев рано для ОКД?) За исключением пункта "снаряды", из-за еще не окрепших суставов?
но зачем собаку, у которой поколениями выбраковывали агрессию, учить кусаться?
Полностью поддерживаю. У них агрессия заблокирована, и при снятии блока не сорвать психику очень сложно. Да и... Мастеров-фигурантов у нас на пальцах можно пересчитать.
Можно попробовать сделать на добыче, но имеет ли смысл? Идея со сбиванием с ног неплоха)
Можно еще попробовать зализать до смерти... ;-) Знаете, была такая пытка, когда животное (козу, например) ставили возле пытуемого, у которого пятки были намазаны чем-то привлекательным... И вот она из облизывала, было щекотно и в итоге человек мог спокойно умереть от мышечного спазма...
про бесконечных питбулей, которые, честно говоря, для зкс (в отличии от собаки-телохранителя) не очень-то годяться, я вообще молчу
Однако, для Русского Ринга они вполне себе... С костюма не скинешь))
в дальнейшем хочу заняться с ней аджилити или фристайлом
А что, хороший выбор)
Может быть, вы с ней волонтерами-ПССниками пойдете, вместо ЗКС?)) У них тоже очень интересные занятия, на сколько я знаю.
Такая очаровательная девочка) Успехов вам в дрессировке.
И потом те, кто предлагают дрессировать индивидуально, подразумевают дрессировку собаки возле дома, а там что?
Не обязательно, обычно на площадке все же.
птицы,
К слову... А вы в каком округе проживаете?:rotate:
Индивидуальная дрессировка гораздо лучше в плане техники. А это... К посторонним собакам щенок так и так на площадке приобщится ;)
17.01.2010 в 22:56

Ubi panis ibi patria.
Я бы в 4,5 месяца на ОКД точно щена не повела, слишком рано.
овчарок это тоже касается?
а щен прекрасный))
17.01.2010 в 22:59

он такой породистый, что едва ходит
Хотя сейчас трудно нарваться на непрофессионала
К сожалению - очень просто, если подходить к выбору необдумано, а "проходил мимо, зашел, записался".
Прошу прощения за довольно объемный предыдущий пост) Просто, по поводу ЗКС - у меня очень свежие впечатления после пятничного треннинга чешского фигуранта. Очень так... На подъеме.
17.01.2010 в 23:09

белая кожа
Улинталу
Может быть, вы с ней волонтерами-ПССниками пойдете, вместо ЗКС?)) У них тоже очень интересные занятия, на сколько я знаю.
а это что?
Да, теперь я думаю. что и не нужно ЗКС, не хотелось бы портить собаке психику
тем более она у меня оооочень ласковая полизуха)
округ ЦАО, метро Киевская)

London_
спасибо)

Королевна Загрызка
Даа, неплохая тактика)

dragana
у меня вообще знать не знает, что такое кусаться, ну тогда и слава богу)

Шеймус
Ну хотя бы с ног сваливать)
я просто часто смотрю передачу про дрессировку ЗКС, впечатляет)
17.01.2010 в 23:18

Адская Перепёлочка
Улинталу начинающий собаковладелец обязан посетить курсы. хотя бы что бы правильно научиться общаться с собакой. на площадке же не столько собак обучают, сколько хозяев.
а про костяк вы правильно угадали ))
и ещё, конечно же, многое зависит от тренера и метода тренировки. заниматься с 4хмесячным щенком по старо-немецкой школе, согласитесь, не очень.
кроме того, малышня очень быстро утомляется, в группе очень видна разница между разновозрастными собачками. малышня 2ую половину занятия обычно уже никакая, хотят спать и на ручки к маме/папе %)

питы хороши для всего, где можно побегать-попрыгать-повесеть :) тут есть свои тонкости: питбуль- это бультерьер. у него немеренно азарту и энергии. +ко всему такое же генетическое табу на человека. вот и получается, что пит после зкс или становится плох на голову, защищая хозяина от всех и вся. или наоборот, остается добряком, очень любящим эту веселую игру про "повесеть на рукаве вооон у того дяденьки в прикольной куртке" %) тут, конечно же, многое зависит от того кто и как учил собаку)) но положительных примеров, увы, в десятки раз меньше, чем отрицательных. :(
17.01.2010 в 23:26

белая кожа
Шеймус
У меня дома помимо лабрадора есть еще собаки, таксы и йоркширский терьер, но они не дрессированные
а большую собаку все таки хотелось бы иметь послушную, дрессированную)
18.01.2010 в 00:05

он такой породистый, что едва ходит
хотя бы что бы правильно научиться общаться с собакой. на площадке же не столько собак обучают, сколько хозяев.
Ай... Точно. Упустила)
У меня дома помимо лабрадора есть еще собаки, таксы и йоркширский терьер, но они не дрессированные
Но ведь воспитанные?
Это я как раз в тему "научить общаться".
Но занятия - это просто отлично! Радость и для владельца и для собаки.
а это что?
Поисково-спасательная служба. Очень увлекательно.
rescuedogs.ru/pss.xhtml
Шеймус
Я еще долго не забуду, как пятимесячный щенок рабочей НО летал, вцепляясь в подушку фигуранта **
Соглашусь) Но ведь мы со щенком занимаемся по чуть-чуть, только через лакомство. Тут нет разницы, к сдаче какого норматива мы его готовим.
Главное как раз - чтобы щенок не уставал. Потому что как только он устал, то все... Никакого смысла в продолжении занятий. Мне еще не нравится в группах то, что пропускается много ошибок в технике. С другой стороны - обычному человеку не нужны соревнования...
А индивидуально - это вы позанимались чуть-чуть, посадили, например, в клетку отдыхать. Потом вывели через пол-часика - еще минут десять. А не по принципу "отсюда и до забора".
А, еще важно, чтобы после этих десяти минут занятий (а лучше - в процессе) было много игры.
но положительных примеров, увы, в десятки раз меньше, чем отрицательных.
К сожалению.
питы хороши для всего, где можно побегать-попрыгать-повесеть
Ага... И не устают ведь долго.
Интересно, а как питы занимаются аджилити..?

Кстати, птицы,, займитесь еще Пич&Гоу) Просто для развлечения. Там суть в том, чтобы собака быстро приносила кинутую ей игрушку. А цель владельца - кинуть игрушку в зону с наибольшим количеством очков)
Тренировок усердных не нужно, все весело и не напряжно)
"Пришел-поиграл-покидал-ушел-поиграл")
18.01.2010 в 00:09

он такой породистый, что едва ходит
Кстати, птицы,, займитесь еще Пич&Гоу)
Эк я разагитировалась...
Просто щенок - это такое непаханое поле, что есть к чему приложить его неуемную энергию. Чтобы она дома только спала да кушала, вместо того, чтобы грызть стены и мебель)
прививку с бешенством в 6 месяцев делать надо?
последнюю прививку мы сделали в три месяца

Я не заметила - ответили уже, или нет..?
А, как зубки поменяются (можно даже, когда только клыки, если спешите...), так глистогоните и через десяток дней - на прививку.
18.01.2010 в 00:49

белая кожа
Улинталу
вааау, интересно, спасибо, узнаю побольше об этом)
ну таксы, папа раньше им со стола кусочки всякие давал, теперь попрошайничают и лезут жутко
но они уже не молодые, 10, 8 и 6 лет
Пич&Гоу, а это что?)
нет, пока не ответили, зубы меняются уже. заводчица просто сказала в 6 месяцев сделать с бешенством еще
спасибо огромное за ответы)
18.01.2010 в 00:51

белая кожа
а еще вопрос такой, про ППС - это не опасно для здоровья собаки?
18.01.2010 в 01:29

он такой породистый, что едва ходит
а это что?)
А это весело... Игрушку кидать, веселая апортировка на скорость.
заводчица просто сказала в 6 месяцев сделать с бешенством еще
Просто, если они внезапно к шести месяцам еще не поменяются все (ну, мало ли...), то подождите, пока закончат. А так - да, примерно в 6.
птицы,
По поводу опасности ПСС - никогда не задумывалась) Вообще, чисто теоретически, опасны все виды дрессировки. На ОКД собака может внезапно упасть с лестницы, на ЗКС, при неправильном приеме на лобовой - сломать себе шею... И все в таком же духе. А еще постоянная опасность простудных заболеваний для проводника - погоду ведь не выбираем...
18.01.2010 в 02:07

белая кожа
Улинталу
будем ждать пока все зубки выпадут)
а прималяры во сколько выпадают?
по поводу погоды, сегодня как раз должно было быть занятие
но заранее созвонившись с кинологом, мы решили, что погода холодная и занятие стоит отметить, дабы не морозить питомца)

я просто посмотрела про ППС, меня немного даже напугало) но это интересно
а по поводу второго, мы уже хорошо знаем команду "апорт")
18.01.2010 в 02:16

он такой породистый, что едва ходит
а прималяры во сколько выпадают?
Р1 вырастает, а остальные... Как повезет :-D Но где-то уже в вашем возрасте.
но заранее созвонившись с кинологом, мы решили, что погода холодная и занятие стоит отметить, дабы не морозить питомца)
*почувствовала себя живодером* А мы поехали как раз...
Ну и правильно) Она же маленькая еще.
но это интересно
Любое занятие интересно, а тем более то, в котором постоянно присутствует что-то новое.
18.01.2010 в 03:23

белая кожа
Улинталу
А Вы чем занимаетесь?)
18.01.2010 в 07:31

он такой породистый, что едва ходит
птицы,
Ерундой я занимаюсь :D
18.01.2010 в 18:26

белая кожа
Улинталу
нуууу, так не интересно)
18.01.2010 в 19:27

он такой породистый, что едва ходит
птицы,
Пока не дошли до специализации - действительно занимаемся только послушанием по схеме БХ) Ну, и потихоньку выборку запаховых образцов. Единственное, я не знаю, как верно привязать к этому обозначение, но все впереди)
18.01.2010 в 19:43

белая кожа
Улинталу
Здорово, успехов Вам в этом деле)
18.01.2010 в 21:05

он такой породистый, что едва ходит
птицы,
Спасибо)
А вы расскажете, если вдруг решите чем-то еще заниматься?)
18.01.2010 в 23:39

белая кожа
Улинталу
обязательно)