Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Сегодня хотелось бы от умудренных опытом вас узнать о доминировании соб, но не над людьми.
Как кобели проявляют свое доминирование над другими кобелями, да и над дамами?
Тут и щены и взрослые собы имеются в виду.

@темы: Щенки, Вопросы, Взрослые собаки

Комментарии
09.11.2009 в 21:04

Внутри себя я тусуюсь
Ставят лапы на холку и пристраиваются. Это касается собак любого возраста и пола. Доминантный тот кто сверху, чего они и пытаются добиться. Вторая собака либо сопротивляется, либо соглашается - ложится и переворачивается на спину, как бы говоря: "я согласен, что ты главный"
09.11.2009 в 23:01

Адская Перепёлочка
~Выхухоль~ правильно пишет.

ставят лапы на холку или вяжут.
подставленое пузо- показатель подчинения.
10.11.2009 в 11:03

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Шеймус ~Выхухоль~ Вяжут какого бы пола не был тот, кто снизу?
10.11.2009 в 11:18

Внутри себя я тусуюсь
Да, и тот кто сверху может быть любого пола))
10.11.2009 в 17:18

Та, что легка на ветру
Да, и тот кто сверху может быть любого пола))

Тот кто снизу, что характерно, тоже. :)
А ещё это может быть забирание и неотдавание игрушек, доминирующая собака первой подходит за лакомством или лаской и может даже погнать вторую, сунувшуюся туда же; первой проходит в дверь или идёт по лестнице...
10.11.2009 в 18:46

Адская Перепёлочка
Rizabeta Taifuu да :) то, что многие принимают за гомосексуализм, на самом деле- попытка доминирования :D
и да, сверху может быть как пацан, так и девка.
это, по сути, не попытка спаривания, а просто фикция, "трахал я вас всех".


у родителей доминантный бульдог, но с моим булем он, естесно, справица не может (мой быстрее+огрызается). иногда все-таки зажмет его в угол, наскочит, я сразу его скину, отвешу пендаля обоим (одному за секстеррор, второму за рыки). он так грустно на меня посмотрит, подходит к Теду и начинает просто дрыгаться в воздухе. занавес.
10.11.2009 в 20:13

.
А нас по щеглянству буля девочка подругина женила активно, пока мы этим летом не огрызнулись до покусанной шкурки :shuffle:

В сексуальном плане сука превликает кобеля только в момент течки, когда выделяется скажем так женский секрет, афродизиак своего рода для кобелей.
Во все остальное время кобель сверху, активно пытающийся вязать - показывает что он тут главный. И никакого секса :gigi:
Точно так же подушки-игрушки-ноги друзей,знакомых - всего лишь выяснение кто в доме хозяин.
У моего бультика к примеру хитрющая тактика со всеми моими друзьями - подойти подлизатся, а потом из под тишка оседлываем ногу и пытаемся вязать, ибо мама ж дома не дает быть главным, а быть главным оййй как хочется, вот такой вот комплекс Наполеона :gigi:


Шеймус О а вы оказытся наши братья по разуму? у вас же ш тоже бультерьерчик, как я поняла :eyebrow:
10.11.2009 в 21:37

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Итак, мой малыш подрос и проявляет свою черту - доминирование. Вот теперь передо мной проблема, как не пропустить момент созревания, чтобы не было у парня травмы, если дама резко и грубо ему откажет.
10.11.2009 в 22:39

Адская Перепёлочка
Poison Heart Во все остальное время кобель сверху, активно пытающийся вязать - показывает что он тут главный.
не всегда так. не правильно социализированный кобель, или просто молодой (до 2х лет) может вязать всех сук просто потому, что знает что надо, а как и когда- слабо представляет %) но в таких случаях это сопровождаеца активными ухаживаниями :) как правило, после 2х лет все пацаны уже умеют понять, когда можно и нужно домагаца :D

и да, мы бультерьеры :)

Rizabeta Taifuu ну если пацан пытается именно доминировать- лучше присекать. сколько сейчас ему?
дама совсем грубо никогда не откажет, максимум огрызнеца и отгонит. если сука подпустила к себе, то драки из-за секстерора 99% не будет.
11.11.2009 в 19:45

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Шеймус 5 месяцев. Это был его первый опыт. Читала, что если ругать, то это может плохо сказаться на психике в дальнейшем.
11.11.2009 в 20:03

Адская Перепёлочка
Rizabeta Taifuu ну если он девченок вяжет- ничего страшного, я уже выше писала. в какой-то момент он научица распознавать, какую даму можно вязать, а какую-нет. по молодости-то кабели на всех баб лезут ))
12.11.2009 в 01:30

.
Шеймус
А у нас вот почему то сейчас период пошел когда мы чуть ли не на всех лезем ( на щенов почему то тоже :hmm:)
хотя относимся к клубу одиноких сердец (т.е. еще ни разу ни с кем ни ни)
А до 2х лет мы лезли сверху проявляя только доминантность, ни о каких ухаживаниях и речи не шло :gigi:
Мы со своими столичными понтами даж и не знаем похоже что это такое - ухаживать :shuffle2:
Мой буляка кажется с глубокого детства знал что лапы сверху на спине - признак доминанта т.к. еще заводчица когда мы его забирали (в 2 месяца) говорила что он жутко не любит когда какая нибудь другая собака ставит ему лапы сверху на спину.


Rizabeta Taifuu
А если дать ему проявить свою доминанту на вас - то это это плохо скажется на послушании и отношении к вам в дальнейшем.
А вы у кого читали про плохое сказывание на психике? что то я такого даже и не встречала когда у нас пошел такой период.
12.11.2009 в 11:50

Адская Перепёлочка
Poison Heart ну просто очень суровый мальчик :) наш за всё время 2 раза пытался над коблами доминировать, 1 раз над бульдогом родительским (получил по 1ое число, больше ни-ни), 2ой раз над коблом немовчара, 7ми лет от роду. мудрый мужик просто игнорил его, даже не огрызался, продолжал ходить и заниматься своими делами как не в чем не бывало. и мой "доминант" через 5 минут понял своё место. :)
а за бабами он всегда ухаживает %) побегает за ними, поиграет, потом попу-ушки-морду полижет, потом так аккуратненько пристроица %) получит отказ- о5 начинает ухаживать. и позволяет девкам всё, и лапы на холку, и подергаться сзади, чего не сделаешь ради секса кароч %)

Rizabeta Taifuu если лезет к девченке с целью секса- они сами разберуца. смотрите на поведение, если он за ней ухаживает, метит там, где она пописала- ничего страшного, это всего лишь часть социализации.
а если лезет со своей крутизной к пацанам и пацаны огрызаются- просто скиньте своего и строго скажите "перестань". не надо заругивать. он должен понимать, что он со всеми собаками на одной ступени и их драки-выяснения отношений совсем вам, высшим существам, не нужны. вы должны понимать, что доминирование может закончица дракой, так что внимательно выбирайте друзей для игр. сейчас он щенок и вряд ли кто-то будет серьезно его жрать, но если поведение закрепица- беды не миновать. итак, если у вас есть сомнения в адекватности пса или его хозяина(что намного важнее, драки у собак могут быть и на ровном месте и вы должны быть уверены, что хозяин сможет в случае чего снять/отозвать свою собаку)- просто дайте им понюхаься. поздоровались-разошлись.
12.11.2009 в 14:46

.
Шеймус
Да я вспомнила, у нас еще негативные вспоминания с доминированием были - доберман друг, которого хозяйка отругала при нас ( сделала глупость млин :( ) нас начал строить, а когда мы буркнули, цапнул, ну и понеслась тогда +___+
Потом еще раз был такой же момент с этим же добером.
Может по этому у нас сейчас пошел период такой? типа чтоб меня не успели построить, я первый построю.:hmm:
Только мне это понятное дело не оч нра, вот теперь ищу в сети инфу как бы пресечь эту нехорошую привычку, а то уж и в общество собачье не выйдешь с таким доминант-секс-террористом :(
12.11.2009 в 19:27

Адская Перепёлочка
Poison Heart були вапще такие- за "словом" в карман не полезут и поорать-подраца любители, только повод дай. когда мы жили на другой квартире- гуляли вечерами с другим буляшкой-пацаном, нашим сверстником )) ну, 2 кобла в переходном возрасте, всегда находили что не поделить, то из-за дохлого голубя подеруца, то просто не так друг-друга поймут. и вечно сцепятся, покатятся клубком, рёв стоит на весь лес. подбежим разнимать с хозяйкой- а там не одного укуса, только поорали-зубами пощелкали друг перед другом, максимум шерсть кое-где повысчипывали.
а в другой раз гуляли со стаффом, не поделили палку и он начал моего пацана натурально жрать- всю нижнюю челюсть и горло подрал, до сих пор шрамы есть. а на стаффе 2 царапины- мой-то так же зубами щелкал и орал, а стаффенок, хоть и был младше, дрался по-настоящему. очень страшно было потом, боялась что мой начнет рвать собак (в булях есть такой "бесенок" и его лучше не будить), но тьфу-тьфу обошлось.
собачих друзей надо очень внимательно выбирать, как и их хозяев. потому что с одним драка может быть безобидной кричалкой, а с другим- весьма травматична.

вообще нам кинолог советовал в таком "тяжелом" возрасте просто общаться с собаками по-минимуму и заниматься послушкой. т.е., гулять и играть только с проверенными собачками (15-20% от прогулки), остальное время играть с ним самой. из-за этого я отучила Теда от палок, т.к. любые игрушки в собачем обществе- повод для выяснений отношений. и обязательно давать собакам понюхаться, не прирывая этот ритуал. для неувереного кобеля прерывание может быть "звоночком" для начала драки, или наоборот- спровоцировать излишнюю трусость. т.е., подошли, поздоровались, дали собачкам обнюхаться (постарайтесь, что бы поводок не был натянут), закончили нюхаться- расходимся в разные стороны %)
в интернетах полно советчиков, который пишут, мол, собаки без поводка всегда сами разберуться, 1 отойдет, 2ой отстанет. но, думаю, вы уже сами поняли, что это не про буля, они своего шанса на выяснение "у кого тут писюн больше" не упустят )) так что наша тактика- не провоцировать ненужных конфликтов.
12.11.2009 в 20:36

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Poison Heart Доминирование на меня для него под запретом :), он прекрасно об этом осведомлен. Про психику, читала рассказ, совет собачьего психолога. Речь шла о том, что неудачный сексуальный опыт может привести к гомосексуализму. В общем, глаз у меня подергался, и решила узнать об этом больше.

Шеймус Сегодня он встретил доминанта, породу не знаю, было интересно смотреть, как друг друга скидывают, и пытаются залезть, затягивать с этим не стала, да мы и спешили.
12.11.2009 в 20:38

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Шеймус С 2х месяцев лапы на всех укладывал. И за девушками тожде - поцелуи в губы. Вот только территорию еще пока не метит, да и лапу задирать часто забывает.
12.11.2009 в 20:41

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
(постарайтесь, что бы поводок не был натянут), закончили нюхаться- расходимся в разные стороны %)
разошлись не натягивая поводок? Круто...
12.11.2009 в 21:16

Адская Перепёлочка
Rizabeta Taifuu я имею ввиду- в процессе обнюхивания. т.е., он встречаеца взглядом с собачкой, нюхает ей морду, потом они нюхают друг-другу попы. вот в этом процессе не надо натягивать поводок.

про гомосексуализм, честно говоря, впервые слышу. скорее он просто потеряет интерес к сукам определенной породы (мой вот не любит сук-булей, его в 7 месяцев сильно его старшая сеструня подрала, нелепое недоразумение).
12.11.2009 в 21:33

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Шеймус Как от палки отучали?
12.11.2009 в 21:53

Адская Перепёлочка
Rizabeta Taifuu во-первых, перестали с ними играть )))
во-вторых, давала команду "фу" когда ппытался сам подобрать.
1ое время, конечно, очень недоумевал, зато теперь практически потерял к ним интерес. иногда так идет, поднимет палку, потом видимо подумает- "Чего это я!" и плюнет ))
13.11.2009 в 09:36

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
Шеймус Надо и над моим сие проделать, а то он уже отнимает у соб палки.
13.11.2009 в 13:42

Адская Перепёлочка
Rizabeta Taifuu вы только заведите какую-нить альтернативу, играть с ним всё равно надо ))
мы сделали для тяни-толкаек ухваточку из шланга (отрезали кусок шланга, набили тряпочками и прошили по бокам+пределали 2 ручки что б удобней было и в игре за руки не хватал случайно. очень удобная штука получилась+легко моется). ну и мячик для приносилок ))
но вам тянитолкайки наверное ещё рано, а то перекус можно получить
13.11.2009 в 20:18

Kneel you Dogs! This World is His!© Zlyuka
перекус
Что это?
14.11.2009 в 00:47

Адская Перепёлочка
Rizabeta Taifuu неправильный прикус )