21:18

В персональном Аду дрессирую чертей
И снова я, и снова про перевод собаки на сушку. :hmm:

Спасибо всем за прошлые рекомендации, прошло почти две недели "перевода", удалось сделать без кардинальных сбоев жкт. Но тут всплыло очередное "но": собакен стал худеть. Вот прям живот впал, позвоночник красноречиво показывается из-под шерсти, и начинаются намеки на выступы тазобедренных косточек. Собаку голодом не морил - рассчитал нужную порцию, и постепенно вымещал натуралку. В данный момент остается фактически один сухой корм. При этом туалетный "выход" у него объемный, даже больше, чем надо. Корм Грандорф беззерновой, для аллергиков с чувствительным пищеварением. По таблице для нашей весовой категории (30кг) в сутки зверю нужно 300 грамм всего. Подскажите, может я зря паранойю и это норма при переходе? Стоит ли увеличить порцию или можно считать, что корм просто не подходит? А может я в-принципе что-то не так делаю?

@темы: Вопросы, Взрослые собаки, Питание: сухой корм

Комментарии
18.01.2019 в 21:29

Подождите еще пару тройку недель с того момента как смените рацион на полную сушку.
Имхо, нельзя мешать сушку и натуралку, тем более если у собаки слабое жкт.
Выход половины и больше на корме такого качества - не норма как по мне. Похудение может быть связано именно с переходом. Смотреть нужно ситуацию уже когда переведете полностью и у собаки в теории должно все стабилизироваться. Если ничего не изменится - тогда уже точно плохо
18.01.2019 в 21:31

Но менять корма от балды не рекомендую. Посидите на грандорфе и когда станет ясно что он не подходит - сдавайте анализы и по картине уже будет ясно в чем именно проблема и подберете правильный корм.
18.01.2019 в 21:57

при переходе с натуралки на сушку моя собака (со здоровым ЖКТ) сначала тоже заметно похудела (не настолько заметно, как у вас, но всё же), но потом всё наладилось. сейчас, на исходе первого 15-кг мешка, даже скорее поправилась, пузико образовалось.
18.01.2019 в 23:25

сняла трусы и крестик
Насчет выхода. Он объёмный по сравнению с чем? С выходом на натуралке?
Дело в том, что у любой собаки априори на сушке выход в 1,5-2 раза объемнее, чем на натуралке, потому что сушка, извините за тавтологию, сухая. Зато на натуралке собаки писают больше))
У меня пёс на сушке пока что, и отчётливое ощущение, что у него всегда найдётся чем, так сказать :gigi:
19.01.2019 в 00:46

В персональном Аду дрессирую чертей
Вы меня прям даже немного успокоили)) Я сухим кормом собак ни разу не кормил вот так серьезно, паранойю о многом :gigi:

Либерти, сушка и натуралка не смешиваются. Между кормлениями интервал в пять часов (дольше никак, собака на дробном питании. Если долго не ест - начинаются проблемы с желудком). С этим все строго)

дабл вэ, хорошо, если у моего также будет) Я прям выдохну :laugh:

хара, Да, по сравнению с натуралкой. Прям повалило так повалило))

Спасибо вам за отзывы, буду, значит, наблюдать, а после делать выводы. :friend:
19.01.2019 в 11:09

Чудесатый зверь, я подразумеваю смешивание в пределах одного дня в том числе. Думаю вы это уже сто раз читали, но чтоб переварить сушку нужны одни ферменты, на натуралку - другие. за несколько часов желудок не перестроится и в итоге плохо усваивается и то и се. Но коль у вас переход, это оправдано. Просто есть люди которые по жизни так собак кормят, я с этим не согласен.

Насчет объема выхода не согласен. Это индивидуально, а не априори. И думаю из выхода можно сделать вывод подходит или нет корм. У меня собака 6 лет на натуралке. Выход как выход. Месяц всего на корме, но с него выход меньше. Так что дело в собаке и в подходимости корма, как по мне.

В любом случае этим спорам уже по 10 лет и говорить можно бесконечно. Не поспоришь только с анализами, где все ясно и видно как на ладони. И чем гадать и слушать всегда разные мнения, можно просто взять и посмотреть, закрыв все вопросы.
19.01.2019 в 11:50

сняла трусы и крестик
Насчёт выхода это элементарная логика. Сухой корм воды не содержит, в то время как натуралка воду содержит ещё как. Поэтому и на выходе с натуралки больше воды и меньше "сухого". В то время как на сушке собаки выдают за день по несколько куч.
Я планирую перевод собаки на натуралку в ближайший месяц, и потому консультируюсь много и читаю. Всё, кроме Либерти, сходятся в мнении про такую разницу в выходе, которая легко объясняется собственно составом входа :)

Подходимость корма - это кондиция собаки (но у вас переход), кондиция выхода, состояние собаки: активность, состояние глаз, ушей, кожи, состояние шерсти.
Я долго искала своему корм, на котором мы сейчас. И остановилась на текущем корме, потому что на нем у собаки шикарная сверкающая шерсть (это просто самый простой и очевидный индикатор, кроме того, что нет проблем со стулом и других признаков нездоровья).
Но да, куч у нас всегда от души.


Но собственно меня в итоге в целом не устроила сушка))))