Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Вопрос к владельцам ёрков, той-терьеров, чихов и подобной мелочи.)
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как вы обустроили для своих питомцев место «для дел», как приучали? К какому возрасту собака уже должна четко ходить в установленное место? И что делать, если щенок иногда, случается, писает на свою лежанку?

@темы: Дрессировка, Щенки, Советы, Вопросы

Комментарии
20.02.2015 в 13:42

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
ёрков
ахаха.
20.02.2015 в 14:18

Life is real(c)
Rotstein, здоровая собака не должна писать на свою подстилку, и от породы это не зависит. Даже совсем маленькие щенки в первые же дни жизни обычно пытаются отползти в сторону, чтобы сходить в туалет.
Другой вопрос, что особенности разведения мелких пород в наше время таковы, что появилась масса собак с подобными отклонениями в поведении. И таких собак сейчас очень много (это одна из самых распространенных причин отказа от собак таких пород).
Стоит обратиться к хорошему кинологу для реальной оценки ситуации. Если это не воспитание (писание на подстилку очень настораживающий симптом), а психика, то скорректировать такое поведение будет крайне сложно.
А что говорит заводчик собаки?
20.02.2015 в 14:37

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Плюсую к предыдущему оратору. Действительно тревожный сигнал, попробуйте "помазать" собачьим запахом пеленку, и повысаживать собаку в то место, приучая.
О своей собаке скажу, что, когда мы заводили нашего чихуахуа, заводчица дала нам тряпочку, которую мы положили на пеленку, где предполагалось "делать дела" собаке. Она учуяла этот запах и запомнила. А теперь, когда собака подросла, она знает, что белая ватная пеленка на полу - это сигнал, что тут можно писать. Меняю пеленку каждый день, даже не тру старой пеленкой новую - собака все равно в курсе куда идти.
20.02.2015 в 14:41

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
Rotstein, у нашего тоя был огороженый уголок,где лежали пеленки. То, что писать надо на них он понял за один день. (Таскали его туда после сна и еды). Правда не промахиваться периодически научился только через пару месяцев. Ходил на пеленку, куда бы ее стелили. Потом, когда он стал уже бегать по всей кв, мы положили вокруг того самого места для дел много пеленок и постепенно их убирали. Теперь лежит в уголочке одна, он может туда сходит, если совсем приспичит или если на улицу в холода не берем. Около года он уже сто процентно перестал случайно делать дела не на пеленку.
Мамин той один раз написал на свой лежак....ему сейча годик. Больше ничего подобного не происходило, но мне кажется жто проблема с воспитанием его, я во многом с ней в этом вопросе не согласна. У нес с туалетом проблемы практически отпалию как только он понял, что надо ксе-таки делать дела на улице.
20.02.2015 в 14:47

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
Беата и Льюис Кроу, Vittorioo, да, у нас пеленка тоже лежит, но щенок "попадает" на неё не всегда, иногда писает на голом полу, и пару раз на подстилку было. То есть такое впечатление, что она еще толком не запомнила, щенку 2,5 месяца.
А что говорит заводчик собаки?
с заводчиком еще не говорила.
Vittorioo, а где именно сейчас кладете пеленку?
20.02.2015 в 14:50

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
ДжедайКа, понятно, спасибо.
20.02.2015 в 14:53

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
взять собаку в хорошем питомнике, где уже отродясь щенков приучают к пеленке. пеленки продаются в зоомагазинах. наши - самые дешевые. ничем не хуже импортных. конечно, поначалу щенок порой путается, но надо проявить терпение, не ругать. можно относить щенка на пеленку. там хвалить, особенно, если сделает там свои дела.

у меня, например, щенок жил в манеже первое время. далеко не надо было ходить. потом пеленка клалась рядом с его местом. потом все дальше и дальше. пока не выложили в коридор. туда собака уже стала приходить сама.

а как часто он писает на лежанку? может, какие то внешние причины на это влияют? испуг и т. д.
20.02.2015 в 14:53

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Беата и Льюис Кроу, здоровая собака не должна писать на свою подстилку, и от породы это не зависит
Вы ошибаетесь))))

И далее становитесь правы.
Здоровые щенки, при смене владельца, смены квартиры могут писать где попало, писать на свою подстилку и даже спать на описанной пелёнке))))
Это НОРМАЛЬНОЕ поведение щенка.
Ничего с этим делать не надо, любить и стирать, вытаскивать спящего с пелёнки, а со временем это уйдёт.

Кинолог, дрессировщик, к которому придут с проблемой писания МАЛЕНЬКОГО щенка на подстилку, не заржёт, ибо профессионал. но улыбнётся)
20.02.2015 в 14:55

Life is real(c)
Rotstein, мне кажется, если заводчик добросовестный, то любые проблемы с собакой стоит сначала обсуждать с ним. Нормальному заводчику это важно не только с т.з. жизни конретного щенка, но и с т.з. отслеживания результатов своего разведения.
Все же подобные этому сообщества не должны быть первым и единственным источником информации и, особенно, советов.
20.02.2015 в 15:00

Life is real(c)
То есть такое впечатление, что она еще толком не запомнила, щенку 2,5 месяца.
За промахи наказываете (вербальное наказание считается)?
И что делает щенок, если в момент, когла "приспичило"? Бежит в сторону туалета, беспокоится, или просто спокойно писает прямо на месте, где застало?
20.02.2015 в 15:03

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Беата и Льюис Кроу, мне кажется, если заводчик добросовестный, то любые проблемы с собакой стоит сначала обсуждать с ним. Нормальному заводчику это важно не только с т.з. жизни конретного щенка, но и с т.з. отслеживания результатов своего разведения.
отойду от темы.
последние 3 дня мне звонят владельцы свежекупленных щенков.
Им такое "заводчики" несут, у меня не просто глаз дёргается, вообще тик всего тела начинается.
Вчера была клиентка, которой заводчик рекомендовал йорку давать копчёные свиные уши и свежие куриные лапки.

А самые яркие случаи общения с владельцев с местом покупки щенка "заводчиками", это когда собака в год весила 1 кг 100 гр, ибо заводчик продала стантартное животное как мини и строго настрого запретила кормить собаку чем-либо кроме корма и корм 2 столовые ложки в день. Смотря на скелетоподобное, рахитное существо -хотелось отобрать животное.
И понимаешь, люди до идиотизма верят.
20.02.2015 в 15:04

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Беата и Льюис Кроу, За промахи наказываете (вербальное наказание считается)?
НЕЛЬЗЯ.
в глаз дать за погрызанную ножку стула можно в процессе, если поймаешь, а за туалет нельзя.
20.02.2015 в 15:07

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
За промахи наказываете (вербальное наказание считается)?
вот представь на минуту.
Щенок писается на подстилку и спит в своём горшке от неустоящейся иерархии, от незнания куда бежать и как правильно делать.
А ты и так неуверенного в себе щенка, хуяк и газетой в морду!
20.02.2015 в 15:15

Life is real(c)
(in)side, перечитайте мой пост внимательно, пожалуйста. В нем не содержится руководство к действию,
только уточняющий вопрос.
20.02.2015 в 15:17

Zoi
2,5 месяца..люди.. это ж еще совсем микробище)) Приучится постепенно,если с головой всё ок. А советы стандартные- относитьна пеленку после сна-еды-побегушек,хвалить за сделанное. Попозже, когда станет старше можно добавлять порицание, но и то только если сам момент застукали.

Мне умилительно читать как люди переживают из-за пописов не всегда на пеленку 2,5 месячного йорка. Курцхаар до 8 месяцев мог надуть в квартире и даже не только в отведенном для этого аварийного случая углу с пеленками-клеенками-газетами. И ничего,вырос и перестал. И за все 14 лет жизни никогда дома не пачкал, просился (ну было пару раз просто припирало расстройство желудка а дома нету никого-такое не в счет). Ключевое тут,как мне кажется 2,5 месяца. Он поймет постепенно.

Согласна с (in)side, что кинологи особенно как тут советуют "хорошие кинологи" внутренне будут ржать,если с такой проблемой к ним придут. )))
20.02.2015 в 15:39

Life is real(c)
*Zoi*, _хорошие_ кинологи не будут. Проблема не в том, что щенок в 2,5 месяца не доносит до пеленки, а в том, что щенок мелкой декорации периодически гадит в свою лежанку. Поверьте, хороший кинолог вполне сочтет это поводом для беспокойства.
20.02.2015 в 15:50

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Беата и Льюис Кроу, Поверьте, хороший кинолог вполне сочтет это поводом для беспокойства.
Видимо. я хуёвый кинолог, дрессировщик и корректор, ибо это не проблема, которая требует решения, это вопрос. который требует терпения и внимания)))

Вы на минуту, как себе представляете, как корректировать пиписьки в подстилку, кинологу?)))
Мне просто интересно))
20.02.2015 в 16:13

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
я не говорю про взрослое животное, тут как бы, уже другой вопрос, мы говорим о свежекупленном 2.5 месячном щенке)
кстати, даже не до конца привитым, который писает изредка в свою подстилку.
20.02.2015 в 16:15

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
*Zoi*, точно ) я знал людей, у которых взрослая овчарка ссала только дома, но на тряпку ))))
20.02.2015 в 17:00

Zoi
Лоссэ, мы никогда не исключаем ситуации в которой дурак всё-таки пёс,а не хозяин не смог научить)))

или же пёс не дурак,а просто придуривается))
20.02.2015 в 17:02

Zoi
Беата и Льюис Кроу, если это вавка в голове то хорошие или нехорошие кинологи в основном особенно с этим и сделать ничего не смогут. А если временное,по мелкости-непониманию-неуверенности -то как только подрастет-попривыкнет то и перестанет. Если,конечно,это не медицинская проблема.
20.02.2015 в 18:07

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
20.02.2015 в 21:37

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Имхо, в 2.5 месяца ошибиться с местом туалета - не катастрофа. Кто-то соображает чуть раньше, кто-то позже, от породы это особо не зависит, но со временем к пелёнке приучаются все, потому что так тупо комфортней для самого щенка - у меня даже с притащенными с улицы щенами не возникало проблем. Единственно верный алгоритм действий - хвалить за "дела" в правильном месте. Если писаться не сходя с места будет слишком часто - это повод побеспокоиться, не простыл ли щенок и нет ли проблем в мочеполовой. А вот о поведенческих проблемах имеет смысл говорить, только когда метить где попало продолжит уже подросшая и знакомая с выгулом собака.
21.02.2015 в 01:18

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
За промахи наказываете

Самое главное вот этого НЕ ДЕЛАТЬ. это надо догадаться такое посоветовать. Если вы уверены,что пес уже стопудово знает куда ему писать, то другое дело, а пока он учится, наказаниями (не важно какими) можно его тупо запугать и он будет делать дела в укромных местах, шобнидайбог кто увидел.
Вообще столько литературы написано на эту тему - на мой взгляд, если следить за щеном, все очень просто.
21.02.2015 в 09:30

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!
а как часто он писает на лежанку? может, какие то внешние причины на это влияют?
пару раз было. Особых причин вроде нет, видимо, просто путается.

И что делает щенок, если в момент, когла "приспичило"?
в основном, отбегает в сторону от подстилки, но бывает, что, где-то побегав, заскочит на лежанку и там пописает.
21.02.2015 в 10:31

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Rotstein, пару раз всего? ну это вообще не повод для беспокойства. еще маленький, забывается, путается, да, куда надо бежать. в игре это особенно бывает. помню, у меня были борзые. еще щенками играют, бегают по всей квартире, прыгают по диванам. раз, и тут же написал, прямо на диван. забыл, что надо в коридор :nope:
21.02.2015 в 10:43

Life is real(c)
Rotstein, ну тогда едва ли есть повод для беспокойства. Возможно, маловато одной пеленки на большую площадь, и стоит пока положить их в нескольких местах, чтобы облегчить жизнь щенку.
21.02.2015 в 10:44

Life is real(c)
Rotstein, ну тогда едва ли есть повод для беспокойства. Возможно, маловато одной пеленки на большую площадь, и стоит пока положить их в нескольких местах, чтобы облегчить жизнь щенку.
21.02.2015 в 14:28

в недрах тундры выдры в гетрах тырят в вёдра ядра кедров
Rotstein, в углу комнаты, там где стоит неподалеку собачий домик. Собака редко пользуется домиком, только если обидится на нас и не хочет идти на ручки
Наличие пеленки в комнате мне не мешает, от собаки нет никакого запаха, и я часто меняю. Удачи Вам!
21.02.2015 в 16:33

Дрожью неверной выдали нервы, трудно быть первым - всегда!