sort of
Добрый день!

Как быстро молодая собака может привыкнуть к новым условиям проживания?
читать дальше


@темы: Дрессировка, Нужна помощь!, Советы, Вопросы

Комментарии
09.02.2015 в 23:38

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Я брала годовалого крупного кобеля с улицы. После того, как он в первый раз остался один дома, я недосчиталась нескольких пар обуви)) так что мне знакома ситуация. Мы спаслись банальным - убирали ботинки в недоступную ему часть квартиры (он тусил на кухне-в прихожей, прочую квартиру от него закрывали, оставляли ему ворох игрушек, начинали игнорить за полчаса-час до выхода,н никаких нежных и долгих прощаний, перед уходом ему оставляли свежеошпаренный мосол (обязательно только закругленную часть, без трубчатой!!) или же грызлики из сушеных жил. Ну и никаких бурных приветствий. За несколько недель с этим неврозом справились, он перестал грызть все подряд и скулить в наше отсутствие.
09.02.2015 в 23:57

Please, mind the gap
Мы взяли щенка 5-6 месяцев. До нас он 1,5 месяца был на передержке в непонятных условиях (взяли его всего в грибке и напуганного). Дома что-то себе позволил сделать только в первый день, со второго дня все дела справлял на улице. Поскольку я работаю из дома, особого повода оставлять его одного не было, но когда понадобилось, начались проблемы. Мне пришлось уехать на неделю, так каждый вечер от мужа сводки с фронта получала: то диван подрал, то стулья, то все книги перечитал... И соседи сказали, что он орал днем. Муж правда в обед приезжал и выводил его, но в его отсутствие вот такой дурдом творился. Успокоился щенок только после года. Пока мы Цезаря Милана смотрели, как он с такими проблемами справляется, щенок втихаря таскал тапки :D
10.02.2015 в 00:34

У меня взрослая собака 6,5 лет путь от состояния истерики и стесывания когтей о дверь в одиночестве до мирного сна на моем диване прошла месяца за 3. Если очень жалко вещи - приучайте к клетке. Есть некоторые собаки, которые одни в квартире в принципе не остаются - на время отсутствия их закрывают в клетках. Только клетка должна быть большой, и приучать собаку к ней надо постепенно - так, чтобы у нее клетка ассоциировалась с чем-то приятным. Класть туда игрушки и кормить только там.
10.02.2015 в 09:42

романтичный фонарный столб
Поддерживаю AnnaWolf насчёт клетки- если ситуация невыносимая и животное очень много портит, она может стать спасением. Потом со временем можно будет оставлять и вне клетки.

Ещё варианты. Нужно, чтобы было достаточно игрушек или, скажем, долгоиграющих лакомств вроде костей из жил. Если животное хочет и любит грызть, пусть грызёт свои игрушки. Если есть возможность оставить включённое радио/телевизор, было бы отлично. Обсудите с ветеринарным врачом курс успокаивающих средств на время привыкания - это недолго и нестрашно.
Занимаетесь ли вы с собакой? Если да, то чем? Если нет, то хотели бы?
10.02.2015 в 12:56

sort of
тарри, спасибо за ответ) пара недель - это неплохо!
Alameda, хаха) посмотрю Цезаря Милана, не слышала о нем
AnnaWolf, ну на 7 часов в клетку, по-моему, это слишком. Так она хоть побегать за интерактивной игрушкой может. Я просто не знаю, с какого возраста собака обычно перестаёт хулиганить. Она портила вещи и будучи в компании других собак. И вот интересно, она всегда будет шкодой или однажды это закончится.. и когда примерно)

Iolanta Northern, успокоительные ей не помогают :) то есть, может и помогают, но я не знаю, на сколько. Написано, что если не помогает, то можно увеличить дозу, но что-то мне пока стрёмно, хоть там и витамины с аминокислотами в составе, без седативных. У неё есть игрушка интерактивная, но видимо она слишком быстро стала с ней справляться) купила ей ухо свиное на сегодня, на завтра кость долгогрызущуюся. Мы ходили в школу собак, не понравилось ни нам, ни ей тем более (трусиха), так что просто перед уходом играем и выгуливаем, ну и по приходу домой тоже, естественно.
алсо обычные игрушки она, похоже, вообще в наше отсуствие не трогает
10.02.2015 в 13:12

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
yawn, Paul!, желаю вам удачи и терпения с ней) я не могу гарантировать, что все будет быстро, тем более, что она у вас немного трусишка, как я понимаю. Но проблему можно решить, я вас уверяют по своему опыту. Цезаря Милана Вам уже посоветовали, я поддерживаю - люблю его нежно за адекватность.
Почитайте зоопсихологию по собачьими неврозам, я накапывала материалы в своё время. Можно посмотреть в сторону гомеопатии (работаю в зоопарке, наши зоопсихологи при неврозах у животных к ней прибегают, эффективность наблюдала лично, да).
И грызлики из жил перед уходом (или лакомства, которые ей по вкусу, главное - безвредные и недирные!) - наше спасение)
10.02.2015 в 13:22

романтичный фонарный столб
yawn, Paul!, вообще ваша проблема достаточно решаемая, это проходит либо со временем, либо с подачи старательных хозяев. Последний способ, понятно дело, быстрее.
Какие успокаивающие средства вы давали? Как долго? Большинство успокоительных имеют накопительный эффект. Конечно, их нельзя давать долго и лучше обсудить с ветеринаром.

Собаки бывают разные, некоторых интерактивные игрушки не интересуют, это нормально. Кроме того иногда они интересуют собаку под настроение, как и разные лакомства - у меня такая "настроенческая" собака.
Насчёт клетки - к клетке животное приучается при хозяевах, как к своему домику, а потом во время нахождения в ней просто отдыхает, спит или грызёт косточку. Если собака правильно к клетке приучена и не воспринимает её в качестве наказания, 8-10 часов в клетке правильного размера не станут проблемой.

Комфортно ли вам гулять с собакой, не знающей базовых команд? Или она их всё-таки знает?
Я это всё к чему - если собака не воспринимает занятия с инструктором, а вы не хотели бы ходить в собачью школу, можете заниматься, к примеру, с кликером. Это не отнимает много времени, дисциплинирует собаку и нагружает ей мозг. Животное учится полезному, устаёт и не стремится к разрушениям. Конечно, это требует некоторых усилий, но результат впечатляет.
Ну и правильно вам уже сказали, за полчаса до ухода не уделяйте чрезмерного внимания собаке, не прощайтесь с ней, скажем, показательно. Хорошо бы, чтобы она не видела, что вы уходите. Иногда это помогает - хорошо бы, чтобы и вам помогло)
10.02.2015 в 15:25

Please, mind the gap
Для щенка лабрадора мы в свое время покупали вольер, он попросторнее клетки будет. Внутри ставили лежанку, миску с водой, игрушки.
11.02.2015 в 17:36

Береги свой генофонд.
Нагружаем тело- прогулки, активные игры, пробежки. Нагружаем мозг - занимаемся дрессурой, трюками, можно и полезно освоить кликер-дрессировку. Клетка нужна обязательно. Просторная, что бы она могла там разворачиваться и стоять. 7 часов это никаких проблем, если есть нагрузка.
Порча вещей это вредная привычка, от нее надо избавляться комплексно, убирая причину ( энергия и одиночество) и не давая ей глубже укрепляться (клетка и контроль)
11.02.2015 в 17:37

Береги свой генофонд.
Что за порода, кстати?
11.02.2015 в 18:13

sort of
тарри, спасибо за поддержку :) купили свиные уши, одного хватает на два ухода)
Alameda, не очень хочется в вольер её сажать. то есть в вольере-то спокойнее не станет. хотелось бы именно, чтобы собаке стало спокойнее

Iolanta Northern, даём Calmex по пол-капсулы (в собаке 5 кг) в день, вроде с прошлого вторника, на выходных не давали. стоит ли увеличивать дозу до капсулы или пока подождать? интерактивная игрушка её интересует, обычно она к нашему приходу пустая уже. Насчёт клетки - в принципе, она будет однажды рожать, так что клетка по идее так и так нужна, и приучать к ней тоже? Просто это две разные вещи: допустим, она привыкнет к тому, что клетка это её "домик", но сейчас она делает по две лужи и по одной-две кучи пока нас нет, в клетке-то это совсем ужасно будет.
с командами и прогулками у неё всё более менее, реакция на других собак не фонтан конечно, но не трагично) про кликер подумаю. уходить стараемся незаметно, пока она ест угощение с успокоительным))
спасибо вам за дельные комментарии!

h.ART, кроме порчи вещей раздражает ещё то, что она писается и гадит, хотя мы её перед уходом выгуливаем. Сегодня она на улице очень долго писала) прихожу через 8 часов - две лужи и кучка. Это ж не от того, что она терпеть не может по идее, ей год уже. Или для годовалой это нормально? Интересно, перестанет она так поступать или нет. Если нет, то запирать в вонючей клетке звучит ужасно) Порода - карликовая такса
11.02.2015 в 19:12

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
yawn, Paul!, всегда пожалуйста)

Питается и касается она вряд ли от того, что не может терпеть, это тоже к невроза, мне кажется. У нас в год были ещё осечки в этом плане. Несколько раз какался, но там было расстройство желудка, попробуй не обкакаться .
Она каждый день оставляет лужи и кучи?
11.02.2015 в 19:12

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
yawn, Paul!, всегда пожалуйста)

Писается и какается она вряд ли от того, что не может терпеть, это тоже к невроза, мне кажется. У нас в год были ещё осечки в этом плане. Несколько раз какался, но там было расстройство желудка, попробуй не обкакаться .
Она каждый день оставляет лужи и кучи?
11.02.2015 в 19:25

sort of
тарри, не то что каждый день, а каждый раз, когда остается одна (даже если на час уйти). при нас она не писается и терпит до улицы :(
11.02.2015 в 19:33

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
yawn, Paul!, блин((( точно поведенческое... Я бы попробовала на улице хвалить после каждого покака-пописа, с поощрениями. (Смешно сказать, у меня здоровенный трехгодовалый кобл, а я на автопилоте до сих пор на прогулке хвалю за это после его подростковых нервных осечек)))
Тут однозначно психологическая проблема у неё... Вы знаете, я на след.неделе буду у наших зоологов-зоопсихологов, попробую проконсультироваться по этой теме (свои мозги сейчас плохо работают, увы((( может, чего посоветубт, там шикарный опыт реабилитации после неврозов...
11.02.2015 в 19:44

sort of
тарри, на улице хвалим, правда давно уже без угощения. Она знает, что дома ссать нельзя, а раз это поведенческое, то мне не кажется что эти наши похвалы уже помогают.. если спросите, буду благодарна.
11.02.2015 в 19:47

...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
yawn, Paul!, вы мне только в личку напомните в начале недели, пожалуйста. Мозги сейчас совсем не на месте. Могу забыть.
12.02.2015 в 07:55

Береги свой генофонд.
yawn, Paul!, проверьте мочеполовую систему у ветеринара. Если нет физиологических отклонений то клетка приучит ее быть чистоплотной. Маленькие молодые собаки иногда позволяют себе гадить дома и до очень взрослого возраста, но под себя никому ходить не хочется.
15.02.2015 в 20:29

sort of
В общем, мы купили ей клетку) на выходных нормально, сама заходит и сидит там, лежит. Миски тоже там теперь. Уходили на час - за полчаса она съела свиное ухо, скулила тоже, пописала там( потом подуспокоилась. К клетке как к врагу не относится, так что надеюсь все наладится и она научится просто спать в наше отсуствие и не гадить там..