23:42

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Здравствуйте!
У меня дома уже 2 недели живёт щенок французского бульдога, 1,5 месяца. Меня настораживает его поведение. Он постоянно кусается, бросается на ноги, буквально не даёт прохода! Мне приходится ходить по дому в закрытой обуви. Любая попытка его погладить превращается в исцарапанные зубами руки! Если я пытаюсь его наказывать (хватаю за загривок и громко так произношу "нельзя!"), получаю обратный результат - пёс только больше злится и ещё рычать начинает, вырывается и кусается ещё сильнее.
Не знаю, что можно сделать, буду рада советам по воспитанию своенравного малыша.

@темы: Дрессировка, Щенки, Советы, Вопросы

Комментарии
23.07.2012 в 23:53

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
он просто не умеет по-другому общаться пока. маленький же еще. надо постепенно отучать его играть зубами. вместо рук подсовываете игрушку. продолжает настаивать - прекращаете игру, уходите. наказывать вот прям так тут еще не за что - он просто не понимает, что неправильно делает.
еще можете сказать "больно" и в ответ прикусить за ухо или за губу так, чтобы он взвизгнул.
23.07.2012 в 23:56

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Если щень проявляет в играх агрессию - за шкирку и морду прижать к полу, говоря, что нельзя так делать, держать, пока не перестанет вырываться. Этим Вы покажете, что Вы доминируете.
23.07.2012 в 23:59

.сказка на ночь,
Меня настораживает его поведение. Он постоянно кусается, бросается на ноги, буквально не даёт прохода!
Практически нормальное поведение для токого возраста. Играет.
Жалобы на это встречаются очень часто. Как боротся - тоже много способов советуют. В основном - отвлечение внимания (игрушки, команды) или запрет. Здесь совсем недавно была точно такая же проблемма.

Если я пытаюсь его наказывать (хватаю за загривок и громко так произношу "нельзя!"), получаю обратный результат - пёс только больше злится и ещё рычать начинает, вырывается и кусается ещё сильнее.
Явное доминантное поведение. По мере взросления будет качать права, но при правильном воспитаниии будет отличным другом.
24.07.2012 в 00:09

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
virtual flash,
я подсовываю ему игрушку, но она ему, судя по всему, мало интересна, а вот грызть мои руки - занятие невероятно увлекательное! :)

Chernous M. D.,
мне бы ещё найти силы духа, я слишком жалостливая и боюсь сделать больно собаке :( но буду стараться показать, что я главнее.

Norda Legendo,
когда я брала щенка у заводчика, мне сказали, что этот самый сильный и вечно всех отпихивал от миски с едой. Так что, думаю, мне достался щенок, привыкший быть главным. :) Я очень боюсь получить собаку, которая будет кусаться в будущем, поэтому решила уже сейчас начать попытки предотвратить это.
24.07.2012 в 00:16

.сказка на ночь,
В книгах по воспитанию собак, да и в журналах тоже этому вопросу уделяется много внимания. Я делала по своему - просто слегка отпихивала ногой (тренировалась на кошках - у них это поголовно и длится дольше, а отучать тяжелее) и при этом рявкала "Фу" (точнее вопила). К третьему месяцу все отучались (у кошек это до года, а то и больше длится).

а вот грызть мои руки - занятие невероятно увлекательное!
Щелбан по носу - и минута спокойствия. В это время переориентируем внимание или чешем животик.

Я очень боюсь получить собаку, которая будет кусаться в будущем, поэтому решила уже сейчас начать попытки предотвратить это.
Есть отличное средство (почти 100% гарантии) - занятия в группах по дрессировки. Чем раньше, тем лучше.
24.07.2012 в 00:18

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Norda Legendo,
я тоже пытаюсь отпихивать ногой, но реакции никакой. А вот насчёт дрессировки...пожалуй, мы не потянем такие занятия. К сожалению :( так что будем своими силами из Бонифация приличную собаку делать :)
24.07.2012 в 00:23

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
.сказка на ночь, у меня был кобель, немец, который попал ко мне в возрасте 8 его месяцев. Собака, которая чуть не загрызла своего хозяина, который с ней не справился, и чуть не была отдана на усыпление. В итоге, из животины вышла чудесная псина, которая сейчас лучший друг маленького ребенка и главный член семьи. А началась вся эта история с жалости к щеточку, который изгрыз дома все, что мог и кусал руки, когда брали его игрушки и тарелку. В конце концов из-за палки напал на своего хозяина и неплохо его так пожевал. И это немецкая овчарка, а у Вас бульдог. Собака, которая должна с 3х месяцев работать с кинологом.
24.07.2012 в 00:37

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
.сказка на ночь, терпение и только терпение) все щенки проходят эту стадию независимо от породы и от своей доминатности) у меня стаффка такая же была, у подруги спаниель. Просто каждый раз не пропускать это и не оставлять без внимания.
И еще посмотрите по собаке, найдите нужную линию поведения - игнор, шлепок, серьезный голос и т.д.

и да, совет по поводу дрессировки очень верный. с четырех мес ходите в щенячью группу - очень интересно и полезно что вам, что собаке.) только правильно выбирайте площадку и дресса адекватного.
24.07.2012 в 00:39

TC: Я вЕрЮ в То К чЕмУ вЗыВаЕт МоЁ сЕрДцЕ, дАжЕ еСлИ эТо ЧтО-тО вЫмЫшЛеНнОе(с)
.сказка на ночь, желаю справиться с этой проблемой как можно скорее, поскольку Вы описали один в один историю с бабушкиным пекинесом... Вот только мы купировать доминантное поведение не смогли((( Результат прескорбен...
24.07.2012 в 00:43

Любишь расстреливать - люби и могилки копать.©
Chernous M. D., Jei Tucker, извините, я все понимаю, что надо чтобы человек серьезно относился к воспитанию собаки, но зачем вы запугиваете-то уже человека? :susp:
давайте все сейчас страшные случаи приведем как щенок, который в детстве кусался, вырос в зверя...

а то сейчас человек будет видеть в своей собаке будущего монстра и пугаться при каждом гав и кусь. а это равносильно вредно безответственному поведению при воспитании. и заканчивается обычно так же плачевно.

без каких-либо претензий, но правда...
24.07.2012 в 07:20

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
virtual flash, к серьезной собаке - серьезное отношение. Никаких запугиваний.
24.07.2012 в 08:32

.
Chernous M. D., активно плюсую.

virtual flash, вы пардон про какое запугивание? Все проблемы взрослых собак как раз складывались с детства.
И начиналось большинство как раз с я слишком жалостливая и боюсь сделать больно собаке . А потом через пол года, год посты на тему собака агрессивно ведет себя помогите что делать111
человек будет видеть в своей собаке будущего монстра и пугаться при каждом гав и кусь. - назвался груздем... в общем решил взять собаку - будь готов нести ответственность по полной.В конце концов кто в доме хозяин? Маленький щенок или взрослые люди?

Вопрос к автору поста - как часто играют с щеном?
24.07.2012 в 10:20

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Poison Heart,
Вопрос к автору поста - как часто играют с щеном?
Каждый день по нескольку раз! Причём не только я, но и другие члены семьи, т.е. недостатка во внимании нет абсолютно, он постоянно с кем-то общается.


Chernous M. D.,
мой пёс не кусается, потому что я что-то отбираю у него, он просто кусает руки во время игры, и порой забывает, что я живая, а не плюшевая :) и ещё на ноги нападает, да, но судя по всему, это он играет так. В любом случае, спасибо за предупреждение, буду знать, что может произойти. :)


virtual flash,
спасибо, буду стараться воспитывать малыша :) надеюсь, что всё будет нормально. У меня до этого такса была, она мне в детстве прохода не давала - все ноги и руки были в синяках от её укусов. А во взрослом возрасте нормальная была и не кусалась вообще. Но всё индивидуально, поэтому я и переживаю за этого щеночка, хочется иметь верного друга, а не объект для страха.
24.07.2012 в 10:29

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
.сказка на ночь, он маленький еще, чтобы кусаться, когда отбирают. :)
24.07.2012 в 10:34

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Chernous M. D.,
если честно, я не знала, что француз - такая уж серьёзная собака, которой обязательно нужно общение с кинологом. Я хотела бигля, но мне на день рождения подарили французика. Совершенно очаровательный пёс, я абсолютно не жалею о том, что он появился у меня. Думаю, надо побольше изучить информацию о нём.
24.07.2012 в 10:57

.
поэтому я и переживаю за этого щеночка, хочется иметь верного друга, а не объект для страха.
ну это вы зря )) посмотрите как играют щенки ;-) именно вот так и играют с прикусыванием друг дружки, и их мама собака тоже учит, когда заигрываются.

я не знала, что француз - такая уж серьёзная собака, которой обязательно нужно общение с кинологом.
любой собаке, особенно живущей в городе, нужно знать хотя бы основы окд ;-)
24.07.2012 в 11:05

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Poison Heart,
окд? :)
24.07.2012 в 11:22

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
.сказка на ночь, общий курс дрессировки
24.07.2012 в 11:48

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Chernous M. D.,
спасибо за разъяснение :)
24.07.2012 в 15:15

Хендлер
Владелице щенка от моей собаке я первым делом написала: "Не слушайте, если Вам будут говорить, что заигрывание надо "лечить" переворачиванием на спину и прижиманием".
Это - не доминантность, отсюда и неэффективность переворачивания на спину. Это - активность, азартность, неумение играть по-другому. Отсюда - учим играть по-другому (переключением внимания на игрушки); показываем щенку, что кусание - не самый крутой способ игры (сжимать в пасти свою руку в кулак, подсовывать вместо своей руки собачью лапу); показывать, что больно (плакать, ойкать); успокаивать совсем уж разбушевавшегося (переключение внимания на дрессировку (лакомство в помощь), не получается - лёгкое встряхивание за шкирятник, и дальше - как ни в чём ни бывало дрессировка или игра с игрушкой.
С ногами - ходите пока в закрытой обуви и терпеливо и настойчиво отучайте ("отвлекайте от ног, переключайте внимание на другое. "Фу!" - "хорошо" (как отвчёкся от ног) - и бегом за игрушкой или игра в возилки).
Вообще надо вырабатывать этот сценарий: запрещающая команда, как только она выполняется (даже если просто отвлёкся на ваш голос) - закрепляете это похвалой и переключаете собаку на ту игру, которая вам удобна. Без перегибаний палки и заваливаний на спину, но не забывая о своём праве приказывать.
В качестве кнута - кооткий шлепой по попе, встряхивание за шкирку, не надо устраивать долгих разборок, да ещё и похожих для щенка на игру (а для недоминантного щенка (1,5 месяца, люди!) это - только игра, которую злой и нехороший хозяин потом превращает в задавливание и прижимание).

Описанная Вами картина - ровно моя. И переворачивания на спину протекали по сценарию "ой, как круто, так я ещё не играл!" -> "эй, ты чего?! Отпусти меня!" -> "Да что же я такого сделал? Я же хороший, я просто играю! Всё, больше не дружу с тобой". Благо, быстро прекратила этим заниматься :) Собачка - не фрацузик, риджбек 46 кг. Научился играть аккуратно, выучил команду "больно", научился не кусать ноги (а уж как любил уши!) и ни разу даже не подумал о том, что с хозяйкой можно вести себя доминантно (для него это просто дико).

Но вот фразу "боюсь сделать ему больно, мне его так жалко" действительно лучше исключить из лексикона. Встряхнёте за шкирку - тоже может запищать ) Но это будет скулёж обиды. Очень отличается от того, когда собаке действительно больно ;)
24.07.2012 в 17:41

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы...
Рэбэль.,
спасибо Вам большое за подробный комментарий! :) буду действовать! И постараюсь подавить в себе излишнюю жалость к собаке. До Бони у меня 10 лет жила другая собака, так вот я ни разу не смогла её шлёпнуть - не поднималась рука. Но думаю, перегибать палку в этом плане не стоит, иногда можно немножко шлёпнуть, если совсем разошёлся :)
24.07.2012 в 19:03

Хендлер
.сказка на ночь, именно :) Во всём надо знать меру. И шлепок - не универсальное средство, которое стоит применять всегда =)
12.08.2012 в 07:51

энергозависимый синтезированный белок в конформационном пространстве.
Щенка полтора месяца какая доминантность и агрессия? Мой до пяти месяцев катался у меня на штанах - вцепится сзади за штанину и возишь его по квартире пока не отпиявится. И руки жрал почем зря. И я даже не есалась честно говоря по этомуповоду. Детство в попе прошло, мозг заработал и теперь даже если пожевывает руки в игре, то так осторожно, что даже кусанием не назовешь. сли очень разыгрывался и кусал больно просто прекращала игру и уходила. Согласна с рэбэль. Давить щенка "авторитетом" в таком возрасте просто нелепо.