22:09

Доброго времени суток!

Я узнал, что правила провоза собак в поездах дальнего следования изменились. А именно, есть распоряжение минтранса от 2002 года.
По которому:

69. В поездах перевозка собак крупных пород, в том числе служебных, производится в намордниках и с поводком:
- в нерабочем тамбуре первого за локомотивом вагона (не более двух собак) - под наблюдением их владельцев или сопровождающих;
- в отдельном купе купейного вагона, кроме вагонов повышенной комфортности (не более двух собак) - под наблюдением их владельцев или сопровождающих с оплатой полной стоимости всех мест в купе.

Мне предстоит везти в поезде моего маламута. Неужели правда придется выкупать ВСЕ купе?! И - пускают ли с собаками в Сапсаны?

Кто сталкивался, помогите советом!

Заранее спасибо.

@темы: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, Советы, Вопросы, Взрослые собаки

Комментарии
18.05.2012 в 22:14

Не сахар
Да, или все купе, или в тамбуре. В Сапсан не пустят. В плацкарт тоже не пустят.
Если ехать не очень далеко (например, Москва-Питер), то лучше автобусом. Если далеко — самолетом.
18.05.2012 в 22:21

Дороже глупости обходится только доброта
А почему изменились? Так и было же вроде.
18.05.2012 в 22:23

Я ехал в Тверь полтора года назад, вез собаку в плацкартном вагоне.. А сейчас не пускают! Однако, распоряжение-то вышло в 2002 году. С чего такая разница?
18.05.2012 в 22:26

Не сахар
Killbison, скорее всего, 1,5 года назад вам просто повезло. С мелкими собаками еще можно проехать, но с крупными — уже сложно.
18.05.2012 в 22:31

Дороже глупости обходится только доброта
Killbison, вам повезло. Мне сказали тут недавно, что шелти считается за собаку крупной породы и мне придется везти её в купе.:wow:
Такие вот дела.
18.05.2012 в 22:34

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ездили во втором классе в сапсане но с чихуа
18.05.2012 в 22:39

Не сахар
Лоссэ, в сапсане можно провозить животных во втором классе, но не собак крупных пород.
В первом классе — только собак-проводников.
18.05.2012 в 22:43

Да.. Маламут - собака крупная...

В общем, в тот раз Питер-Москва-Тверь-Москва-Питер мы явно каким-то чудом плацкартой слетали. Спасибо всем за советы!
Придется искать другие пути...
18.05.2012 в 22:44

BlueButterfly, а Вы реально все купе выкупали??!?!?! С ШЕЛТИ?! Маламут тогда вообще собака-гигант для них(((
18.05.2012 в 22:48

Дороже глупости обходится только доброта
Killbison, Нет, мы послали нахрен тетку эту и никуда не поехали, потому что это идиотизм(( Но есть подозрение, что она (тетка в кассе) просто не выкупает, что между декоративными породами и крупными есть ещё средние, к коим шелти и относится.
У нас, кстати, щену на тот момент полгода даже не исполнилось и он был реально мелкий, но она посмотрела на его голову и сказала, что это собака крупной породы.
18.05.2012 в 22:49

Дороже глупости обходится только доброта
кстати, из Питера в Минск собирались ехать, если что. Так а в тамбуре чем плохо-то?
18.05.2012 в 22:59

Вопрос очень глупый .
А если везти собаку в клетке? Это ведь будет считаться как багаж, а клетка спокойно вместиться под сиденье. Хотя будет проблемой провести собаку мимо проводника и убедить, что она будет в клетке.
18.05.2012 в 23:24

Адская Перепёлочка
да давно так уже Оо мы всё купе всю жизнь выкупали, возили разных пёсиков.
18.05.2012 в 23:54

Life is real(c)
Killbison, постоянно мотаюсь по маршруту Питер-Москва и обратно с собакой в плацкарте. Правда, у меня собаки поменьше маламута - 9 и 12 кг, так что помещаемся на одной полке. Проблем пока не было никаких, но я стараюсь ездить в нефирменных поездах.
18.05.2012 в 23:58

Norda Legendo, хм, дело в том, что я изначально спрашивал про маламута в клетке. Но мне справедливо возразили, что это займет весь проход в плацкарте... Как бы собака-то не мелкая.

Сейчас встал вопрос вывезти из Москвы щенка в клетке - вот это уже реальнее.

BlueButterfly, только тем плохо, что будет "концерт" на весь вагон. Никто глаз не сомкнет. Увы мне. Плюс, поезд ночной до Москвы, а если ее из тамбура уведут?..
Да.. Голова шелти - она такая большая :facepalm:
19.05.2012 в 00:02

Дороже глупости обходится только доброта

Ну, метиса шелти) Такая вот голова)) Огромная!:-D
Если в плацкарте до Мск, кстати, может и прокатить. Мы-то как-никак "за границу" ехать собирались))
19.05.2012 в 00:20

Беата и Льюис Кроу, А просто полку под собаку купить можно?
19.05.2012 в 02:31

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
Ездили на Евразию в Москву с очень крупной собакой - афганом, вот буквально месяц назад. Да, выкупать надо полностью купе, плацкарт на собаку не продадут, просто вообще два плацкартных места не дадут. А если в плацкарте хотя бы один человек завозмущается, ехать вам в тамбуре обоим с собакой.
В купе - так же. Если кто-то завозмущался - вас выселят в коридор. Знаем личный пример, когда хендлера с двумя чихами выставили в коридор, а при этом им ещё 2 суток ехать надо было.
С нами в поезде так же на эту выставку ехали крупные собаки - все выкупали купе. За четверо суток пути насмотрелись на разные варианты, и видели, что в плацкарт с мелкими собаками (левретки, тои) пускают в общий, а выше - всё, нет, точно.
Кстати ещё ограничение есть: не более 2-х собак на купе.


А в чём проблема выкупить купе? Всё равно собака места много занимает, двухместку покупаете (которое проводниковое купе) и едете комфортно.
А если за 35 дней билеты берёте так вообще место купе будет дешевле плацкарта.

Кстати ещё, если вы выкупили купе полностью - багажное на собаку оформлять не надо, у неё есть своё место, а если, к примеру, с другом купили по месту в двухместке и у собаки нет этого места - то надо оформлять багажную квитанцию.
19.05.2012 в 03:10

Хендлер
Неужели правда придется выкупать ВСЕ купе?!
Если хотите проехать гарантированно, без нервотрёпки и без проблем - да. А также взять справку.
Если хотите приключений - можете попробовать проехать в плацкарте, приготовив проводнику либо милую улыбку, либо пару тысяч "на руку". Либо приготовившись ехать в тамбуре.
То же самое с Сапсаном. По правилам - нельзя. На практике - можете попробовать рискнуть.
Опыт у всех очень разный. Кому-то везло, кому-то - нет. Я предпочитаю быть уверенной в том, как я поеду, поэтому соблюдаю правила.

Кстати, есть ещё распространённый вариант выкупа "купе проводника". Двухместное, стоит в районе 3 тысяч. Иногда оно есть в свободном доступе для покупки, иногда - нет, в таком случае выкупается на месте у проводника, что, опять же, является риском.

P.S. По поводу приравнивания шелти к крупной собаке злостно обманули. Из правил: "Животные перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах для ручной клади". Так что извините, поместилась - значит маленькая ))

Вспомнилось, как первый и пока последний раз ездила в поезде с собакой, с 1,5 месячным щенком риджбека (4 или чуть больше кило веса) в плацкарте на боковушке. Пустили без проблем, кстати, справка была (со строкой "нет прививок по возрасту"), заносила без переноски, так в неё и не сажала. Попутчики со смесью умиления и опаски спрашивают: "А он скулить будет?" Я, вздохнув, честно призналась: "Не знаю! Я с этой собакой несколько часов знакома" )) К счастью, не скулил, но с полки меня спихнул :-D
19.05.2012 в 03:15

Хендлер
Тазисса, о, Вы про проводниковое уже написали, прошу прощения, не видела :)
19.05.2012 в 10:32

Не сахар
Рэбэль., я как раз вспомнила, как ты в Москву на автобусе ехала с Самураем, по этой же причине.
20.05.2012 в 18:28

Хендлер
Aloria, ага.
22.05.2012 в 15:25

Спасибо!

Я в Сапсан попробую с клеткой просочиться - все же щенок 5 мес. это не взрослая собаченция. Выкупить купе просто финансово тяжело.

Это я ТС, просто от второго дневника пароль забыл
:facepalm:
22.05.2012 в 15:36

Не сахар
gelshark, с пятимесячным и в клетке должны в обычный плацкарт пустить, по идее. Попробуйте на вокзале узнать.
В Сапсан все же сильно вряд ли.
22.05.2012 в 15:46

Aloria, попробую всяко. Если совсем труба и в Сапсан не пустят - сдам билет и куплю плацкарту. Скоростной просто удобнее, 4 часа с незнакомым 5-ти месячным щенком в поезде или 8-10. Есть же разница)))

Рэбэль., так же вез маламутину свою. Сначала опасливый интерес попутчиков, потом в очередь на потискать стояли)) Все детки вагона были в нашем купе)))
23.05.2012 в 20:05

Я наконец нашел компетентного человека в справочном РЖД и все точки над i расставлены.

Везти собаку в Сапсане можно: до 20 кг в клетке с оплатой как за 20 кг (приблизительно 150-180р), более 20 с оплатой за каждый килограмм. С условием соблюдения санитарного режима)

Еще мне извиняющимся тоном сообщили, что кормление животного в стоимость билета не входит, тогда как мне что-то там полагается)))
23.05.2012 в 20:25

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
до 20 кг в клетке с оплатой как за 20 кг (приблизительно 150-180р), более 20 с оплатой за каждый килограмм.
так такой регламент в любом поезде. Это и есть "багажная квитанция". Которую берёте, если купе полностью не выкуплено.
23.05.2012 в 20:27

Тазисса, ну так мне впервые точную сумму назвали. А то несколькими тысячами грозили или полным запретом провоза.
23.05.2012 в 20:35

Зачем люди падают? Чтобы научиться подниматься.
gelshark, так там на самом деле тысячи выходят иногда. Если собачка весит до 20 или ровно 20 - то вам повезло. А мы вот весим 32...35 кг и суммы выходят не маленькие (а у сенбернара или берна вообще подумать страшно) :alles: Почему и предпочитаем купе выкупать, и проблем меньше и экономия на самом деле.
Кстати багажная квитанция ещё зависит от дальности следования. Кто ездил с мальтезе с нами на Евразию в Москву, платили 450 рублей.