Вид у меня экзотический и злобный,особенно по утрам.
Здравствуйте.
Мне нужен ваш совет.
Я ученица 9го класса. В нашей школе ученическое самоуправление начало создавать собственные кружки, в которых преподают они сами.Поскольку многие учащиеся требовали кружок собаководства, администрация школы его создала, а меня ,как человека понимающего в этом деле, назначили преподавателем. Я собаковод-самоучка, учусь по книжкам, занималась раньше грумингом в салоне, в следующем учебном году поступаю в кинологический колледж. Набросала небольшую программу ( она рассчитана на учащихся с 5-8 класс) , что должно входить в план занятий: история одомашнивания, дрессировка, груминг, анатомия и физиология, кормление и выращивание, болезни собак и оказание первой помощи, уход за собакой и гигиена, знакомство с породами собак, но очень боюсь, что упустила что-то важное.
Очень бы хотелось услышать дополнения по этой программе или может быть какие-то рекомендации к проведению занятий. Может у кого-то был опыт таких занятий? Заранее благодарю!
Мне нужен ваш совет.
Я ученица 9го класса. В нашей школе ученическое самоуправление начало создавать собственные кружки, в которых преподают они сами.Поскольку многие учащиеся требовали кружок собаководства, администрация школы его создала, а меня ,как человека понимающего в этом деле, назначили преподавателем. Я собаковод-самоучка, учусь по книжкам, занималась раньше грумингом в салоне, в следующем учебном году поступаю в кинологический колледж. Набросала небольшую программу ( она рассчитана на учащихся с 5-8 класс) , что должно входить в план занятий: история одомашнивания, дрессировка, груминг, анатомия и физиология, кормление и выращивание, болезни собак и оказание первой помощи, уход за собакой и гигиена, знакомство с породами собак, но очень боюсь, что упустила что-то важное.
Очень бы хотелось услышать дополнения по этой программе или может быть какие-то рекомендации к проведению занятий. Может у кого-то был опыт таких занятий? Заранее благодарю!
всё правильно, единственно, что обычно их преподают несколько в ином порядке, но не думаю, что это сильно важно.
Дл детишек советовала бы разбавить сухой текст историями, картинками, возможно, даже фильмами. Рассказать, что правда в многочисленных историях о собаках-героях, а что явный вымысел, поискать реальные истории о собачьих подвигах, добавить материал о собачьих службах.
удачи вам!
Axel F Shmit, мы стараемся, чтобы дети могли заниматься тем вне учебы, что их действительно интересует, а не выбирать из скудного списка , как это обычно бывает к сожалению. Спасибо.
У вас кто?
У меня у самой йорк, буду таскать ее на занятия по грумингу детишкам, надеюсь, они ее не застикают до смерти.
Мая.К,Да, спасибо, совсем у меня вылетели из головы приюты. Как раз сама собиралась в приюты, обсужу это и с работниками приютов, надеюсь, они будут тоже не против. У нас так поставлена дисциплина в школе, что мы всегда собираем письменные согласия на выезд куда-нибудь, но спасибо, что напомнили. Благодарна вам.
читать дальше
Буду очень благодарна, если вы сможете к нам приехать с собакой.
Обязательно напишу вам заранее. Еще раз спасибо.)
Вот приюты - не самая лучшая идея для детей, мне так кажется. Лучше (из гражданского) возить на выставки и спортивные мероприятия, благо их великое множество. Если у кого-то из учеников есть собственные собаки - устраивать маленькие внутренние соревнования по послушанию, питчу и скиджоригу, например. Это будет замечательной мотивацией.
в следующем учебном году поступаю в кинологический колледж.
Куда?
"История одомашнивание" займет пару уроков, поэтому лучше отдельно не выделять. Разумнее сделать общий исторический блок, куда войдет развитие собаководства в целом. Так и назовите =)
"Дрессировка" - что конкретно? Это все же больше практический предмет, на нем можно долгоразбирать физиологию, конечно, но сразу нужно знать, что будет базой.
"Болезни собак... и т.д." можно объединить в один блок зоогигиены с основами ветеринарии.
"Кормление" совместить с содержанием и выращиванием.
Породный экскурс будет самым интересным, на него обязательно нужно приводить детям жвые примеры для общения.
В основном буду работать по книгами: В.Гусева "Кинология", Каролиса Масилиониса " Служебное и декоративное собаководство" ( под рукой сейчас просто) , конечно это не все, переберу все остальную свою литературу. Постараюсь комбинировать информацию с разных источников. К сожалению у меня нет такой книги, исключительно по которой бы могла вести уроки.
Лучше (из гражданского) возить на выставки и спортивные мероприятия, благо их великое множество. Если у кого-то из учеников есть собственные собаки - устраивать маленькие внутренние соревнования по послушанию, питчу и скиджоригу, например. Это будет замечательной мотивацией
Из выставок скоро будет "Евразия", она масштабная, много чего посмотреть можно, думаю туда стоит съездить. Многое зависит от родителей, согласятся ли они или нет. Без их согласия не имею права куда-либо возить детей, да и мало ли что случиться.
Дрессировка - что конкретно?
ОКД будем изучать подробно, ну и цирковую наверно. О ЗКС более в краткой форме буду рассказывать.
Куда?
В колледж при академии Скрябина. Они только в этом году открылись.
Породный экскурс будет самым интересным, на него обязательно нужно приводить детям жвые примеры для общения
Я думала брать не как курс, а на каждом уроке рассказывать про одну породу.
Спасибо, учту ваши советы.^^
Да выпустили уже более-менее толковый сборник, где "все под рукой".
Полищук, Трофименко "Кинология".
В колледж при академии Скрябина. Они только в этом году открылись.
Отлично! Подрастайте хорошими конкурентами, благо базы у вас будет больше, чем у кого бы то ни было. Да и человк сейчас за это взялся очень энергичный, мы ей будем по мере сил всячески помогать.
Из выставок скоро будет "Евразия", она масштабная, много чего посмотреть можно, думаю туда стоит съездить.
Ну, до нее еще пол-года. Еще проходят разные крупные - постарайтесь вывозить школьников маленькими группами, человек по 4-5, с большим количеством будет тяжело справиться, а так же донести до них суть. И - не забывайте о спортивных мероприятиях.
4 ноября в КЦ "Ясеневый" будет кинологический фестиваль, там как раз развлекательные моменты освещают - питч, фризби, каникросс, флайбол. Детям нравится зрелищность.
ОКД будем изучать подробно, ну и цирковую наверно. О ЗКС более в краткой форме буду рассказывать.
Помимо этого существует еще множество вещей. Подробно изучать эти нормативы...Хм, уроков на пять, максимум. С заучиванием штрафных баллов, причем. Возьмите кликер-тренинг, как один из методов, спортивную дрессировку, специализации вроде ПСС (за этим можно обратиться к Беата и Льюис Кроу, H0UND) и собак-поводырей (свяжитесь с Ееной Орочко, я уверена - она будет рада посодействовать такому делу). Опять же, голые нормативы будут ни о чем. Каких методик будете придерживаться при объяснении обучения навыку? Да и вообще - можете пример привести, как это будет выглядеть? Ну... в лицах, так сказать. =)
Я думала брать не как курс, а на каждом уроке рассказывать про одну породу.
А где тут противоречие?)
Кстати, 45 минут на одну породу - это много, особенно если Вы знаете о ней только из книг. Лучше породные группы освещать, проводить параллели, анализировать изменения, произошедшие с течением времени. Тогда у вас точно будет насыщеная программа. То есть, две или три близкие породы, плюс вопросы. Глубоко все равно залезть врядли выйдет, зато занятие выйдет насыщеным.
Спасибо, поищем.^^
4 ноября в КЦ "Ясеневый" будет кинологический фестиваль, там как раз развлекательные моменты освещают - питч, фризби, каникросс, флайбол
Спасибо за информацию, если даже дети не поедут, сами поедем, посмотрим на такую красоту
Каких методик будете придерживаться при объяснении обучения навыку? Да и вообще - можете пример привести, как это будет выглядеть?
Сначала теория, потом покажем как все это в действии работает. А может потом с желающими, у которых есть собака, с ними выбудем это все вырабатывать. Честно, пока у меня картинка очень смутная соединения практики и теории, как вести занятия -представляю, как вести практику - тоже боле-менее, но объединения пока меня ставит в ступор . За такое дело берусь в первый раз, и немного страшновато.
45 минут на одну породу
Ой, нет, что вы. Я неправильно выразилась, простите. Будут идти определенные блоки, например, физиология , а под конец на минут 10-15 я рассказываю про породу + подборка какого-то видио материала. Уроки у нас будут длиться примерно около 1-1,5 часов.
Отлично! Подрастайте хорошими конкурентами, благо базы у вас будет больше, чем у кого бы то ни было. Да и человк сейчас за это взялся очень энергичный, мы ей будем по мере сил всячески помогать.
Постараемся, обязательно.)
Ох пожалуйста развинтите миф про то что були - собаки убийцы даже про питов не так шушукаются за спиной
Поддерживаю. Детям этого видеть не нужно.
у меня есть аудиозаписи лекций по происхождению и поведению собак. если надо- поделюсь, только тссс xD
Шеймус, поделитесь пожалуйста, буду очень признательна ^^