13:17

Здравствуйте! Появилась у меня долгожданная любимица. читать дальше

@темы: Советы, Взрослые собаки, Питание: прикормки, Питание: сухой корм

Комментарии
09.11.2018 в 13:48

рыжый летописец
Заводчица говорит, что она полностью облысеет после родов, все лабрадоры лысеют.
За лабрадоров не скажу - у нас никогда не было именно лабрадоров. Но вот остальные суки спаниели, догини, алабаихи, питбуляки, ВЕО не линяли после родов никогда. Бывало, что на животе у суки щенки оставляли "проплешины" при активном сосании и "дойке" лапами, но чтоб прям собака целиком - не-а.

Ещё для восстановления, так как шерсть выпадает и она очень худая, заводчица посоветовала давать творог, кефир, варёные яйца два раза в неделю, витамины и льняное масло.
А Вам принципиально кормить пёсу сухим кормом? Если нет, то переводите на самую обычную собачью радость, сырые яйца, творог, морковь и тыкву, грецкие и лещинные орехи.

А ещё собака стала дико бояться улицы почему-то. Может, даже в туалет не сходить. Просто вытаращивает глаза и в буквальном смысле лезет мне на голову.
если Вам позволяют физические данные, то выносите собаку на ручках на улицу, разговаривайте с ней во время всей прогулки непрерывно. Обратно пусть идёт лапами. Не позволяйте подходить к ней никому, вообще - ни собакам, ни людям, ни детям. И постарайтесь водить там, где у собаки будет максимальный обзор,т.е. никаких больших строений, никаких кустов. Собака будет видеть, что вокруг никого, опасности ниоткуда нет, постепенно привыкнет. А там уж можно будет и к обществу собачачьему приучать.
А для размягчения кала, и соответственно облегчения туалета, можно подавать понемногу печёнку, селезёнку, таблетки мягкого слабительного в корме.

Вообще, что ещё можете посоветовать относительно ухода?
Вашей собаке не нужен особенный уход)) ей нужна ХОЗЯЙКА. Которая поговорит, и животик и уши почешет, и морду позволит на ноги положить, и поделится кусочком хлеба с маслом во время завтрака нет, это не баловство, это демонстрация того, что ты готова делится)), которая найдёт вкусную яблоневую или дубовую ветку на погрызть а не игрушки из магазина, которые неизвестно и страшно пахнут, которая никогда не забудет налить воды в миску. Которая обязательно обнимашки, когда приходит с работы. Как-то таг))
09.11.2018 в 13:50

сняла трусы и крестик
Сочетать эти продукты можно, но только в том случае, если это изредка в порядке лакомства (как у вас указано, что два яйца в неделю, не более). Организм сейчас очень ослаблен и такая смесь может и навредить жкт. С кефиром осторожнее, на него у многих реакция (пучит, понос и так далее). Для шерсти конкретно: очень помогает лососевое масло (как добавка в корм, с сушкой сочетается нормально) и Essential Spot On 6 – это смесь масел (и не только) в пипетке, продается в ветаптеках, капается на холку, очень хорошо помогает восстановиться шерсти и коже.
Суки после родов сильно линяют, это нормально. Прям облысения быть не должно и шерстка новая, конечно же, должна вырасти.
Что касается того, что собака истощена, ей этот вес нужно добирать не добавлением натуралки, а более жирным кормом. Знаю, что сук после родов иногда кормят вместе со щенками щенячьим кормом, у него состав с повышенным содержанием жиров и белков – потому что щенки активно растут. Но насчет этого лучше посоветоваться с теми, кто имеет положительный опыт восстановления суки после родов, конечно. И, наверное, лучше делать это не с вашей заводчицей... Плюс есть витаминные комплексы для собак после родов, на них тоже стоит обратить внимание.
09.11.2018 в 16:05

tigrapolosataya, живот у неё еще до родов облысел.
А обычная собачья радость - это что? Яйца именно сырые?
На ручках не дотащу, в ней 23 кг, во мне 50. Да и из подъезда она сама радостно бежит, а на улице паникует, сразу же обратно рвётся.
Кал у неё, наоборот, даже чересчур мягкий.

Ну это всё у нас есть, и обнимашки, и разговоры, и почесалки, и делёж завтрака. Правда, хлеб не даю. Когда ем, кладу рядом то, что ей можно и угощаю.

хара, мы даём поливитаминный комплекс с Омега-3. Я вот боюсь, что она сейчас худая, а потом после стерилизации может сильно вес набирать. Или если кормить, сколько положено, не располнеет?
09.11.2018 в 16:20

сняла трусы и крестик
Злая Затейница, по поводу натуральной пищи, есть разработанные под собачьи нужды системы кормления. По самой популярной из них (RAW) в Москве и Питере есть сервисы, которые доставляют готовые наборы еды под вашу собаку. Я сама собираюсь своего переводить на натуралку, выбрала вот этот сервис: догология.
Но хорошая и качественная натуралка - дороже хорошего сухого корма. А если у вас нет времени и финансовой возможности кормить собаку качественной натуралкой, то лучше не стоит. Потому что собаке нужно получать 80% мяса и только 20% всего остального (овощи-ягоды, крупы), плюс, конечно, витаминные добавки, масла. Даже с помощью сервисов под собаку нужно индивидуально подбирать диету и составы, это занимает немало времени. Ну и на натуралку переводить нужно очень осторожно и плавно, и я не уверена, что стоит это делать с только что родившей собакой, у которой и так организм ослаблен сильно... Тем более, учитывая ее непростую историю.

Или если кормить, сколько положено, не располнеет?
все зависит от конкретной собаки, никакого универсального рецепта нет. нужно смотреть по кондиции собаки. сейчас у вас ужасное истощение, так что, конечно, ее нужно кормить больше нормы, чтобы она набрала форму. далее количество корма нужно уже регулировать и следить за кондицией, если увидите, что пошел перебор, значит нужно пересмотреть диету, сократить количество пищи, увеличить физ нагрузки, например. самый простой способ немного понять кондицию – у собаки не должны торчать ребра, но при этом они должны легко (без нажима) прощупываться сквозь шкуру. а так просто наблюдайте за ней, щупайте, потихоньку начнете понимать.
09.11.2018 в 16:39

Про прогулку: а водите засветло? Сейчас утром темно и вечером рано темнеет, может она как раз темноты боится. В любом случае, успокоительное давайте обязательно. Пустырник по полтаблетки три раза в день. Или есть более мощный вариант - валосердин (вместо пустырника), на ваш вес 7-8 капель три раза в день, за 15 минут до прогулки желательно. Действует быстро и сильно, но это вариант на первое время, постоянно его нельзя... Давать его лучше так: варите куриную грудку, нарезаете на тонкие небольшие пластинки, на эту пластинку капаете валосердин) Со всего остального он скатывается, а в мясо впитывается и собака ест. Можно накрыть вторым кусочком грудки, чтобы вкус не смущал^^

По питанию и восстановлению ничего, к сожалению, посоветовать не могу, но показать бы ее хорошему ветеринару поскорее. Или даже двум для гарантии... Может там еще болезнь какая примешивается (например при тяжелых формах сахарного диабета собаки иногда худеют до состояния скелета и лысеют), тогда ей нужна срочная помощь, лечение и диета... Да и в любом случае ветеринар подскажет, как ее лучше выхаживать.
09.11.2018 в 16:46

рыжый летописец
Злая Затейница,
собачья радость - это мясные обрезки без острых осколков костей, мытая и\или чищенная требуха, головы не рыбьи! Но если рыба очень крупная или хрящевая, например, сомятина, то можно, крупные сырые кости с остатками мяса и хрящей, ноги, уши, пятачки, покромка диафрагма, куриные\гусиные\утиные головы, ноги птицы без когтей, шеи. Всё это дело даётся сырым и не сильно мельчённым. Яйца можно давать любые сырыми, кроме утиных.
Для того, чтобы всегда был качественный корм, стоит сходить на ближайший базар и завести дружбу с мясниками. Они охотно оставляют всякое-разное за небольшую плату)) Можно оставить контактный телефон и когда у них будет подвоз, мясники звонят.
Отвечаю сразу про паразитов: мы кормим своих собак у нас крупные собаки - Гектор, кобель, питбуль, например, весит 52 кагэ так уже более сорока лет, каждые три месяца глистуем и сдаём анализы у ветеринаров, и ещё ни разу не было, чтобы хоть что-то было обнаружено.
Вашей собаке на один раз нужно будет около 600 грамм собачьей радости. При условии, что кормить Вы будите её утром и вечером. Потом, снизите до 450-500 грамм. Кстати, кусочек хлеба с маслом не спредом! не повредил ещё ни одной собаке))
С мягким калом... в таком разе хрящи и кости с чутком мяса обязательны. И ещё можно купить мела кусманчик и положить рядом с миской с водой. Да, и яйца не нужно разбивать - просто положите яйцо в миску, пусть она его раскусывает сама. Это и тренировка для мышц пасти, и одновременно тренировка на аккуратность кусания, когда играет)

Вам нужно время. Когда нам сплавили Джоя мраморного дога 6-ти лет он собственной тени боялся, а уж от наших пёсов шарахался вообще наглухо(( Нам понадобились почти три месяца, чтобы он осознал, что попал пусть и в ебанутую, но душевную семейку и прожил ещё семь лет))
Да, и вот ещё что, не давите на собаку, она сама поймёт, что можно, а что нельзя - она у Вас взрослая, не щенусь. Но и не позволяйте того, чего в будущем хотели бы избежать, например, нельзя в койку, но можно в кресло... ну, или как там у вас наши питы любят спать на собачьем диване. Да, он только для собак))
09.11.2018 в 23:06

хара, мне кажется, самим готовить выйдет дешевле, чем пользоваться услугами таких сервисов. Но да, если уж переводить на натуралку, то потом, когда немного восстановится, сейчас встряски для организма не нужны. Я бы не сказала, что она сильно истощена, рёбра не торчат, но под ладонью легко ощущаются, позвоночник торчит, живот очень впалый, мордочка гораздо меньше стала. Вот такая она сейчас
читать дальше

Братец Аленушка, утром засветло уже вывожу, а вечером, да, темно. Реакция одинаковая. А фенибут нельзя? Я кошек им пою.
Скорее всего это не болезнь, а последствие беременности и вскармливания, потому что до этого она была довольно упитанная, 27 кг. Для суки ростом 53 в холке вполне адекватный вес, мне кажется.

tigrapolosataya, как я уже написала выше, переводить, наверное, стоит, когда немного восстановится. А 600 грамм это на раз или на день? Или в день 1200 получается? У нас на рынке есть знакомые продавцы мяса, так что насчёт этого всегда договорится можно будет.
А скорлупу она не проглотит?
Собака очень умная. Чему научили её в августе помнит до сих пор, куда нельзя заходить, команды, что кошек надо опасаться. Иногда, конечно, особенно если бесится, может забыться. Как ребёнок))

Спасибо всем огромное за такие подробные советы!!!
09.11.2018 в 23:29

сняла трусы и крестик
Злая Затейница, самим 100% дешевле )) тут удобство в том, что там специалисты помогают подобрать диету, ну и плюс экономия времени получается.
По фото, конечно, не очень что-то понятно, но прям ужасно истощенной собака не кажется, вы правы. В любом случае, она истощена после родов.

По поводу кормления, почитайте матчасть про сыроеденье для собак, на русском сейчас очень много полезного можно найти, в том же сервисе, что я кидала, есть несколько неплохих статей на тему, причем с фотографиями.
Яичная скорлупа – это чистый кальций, полезный собакам. Не проглотит она ее, пережует в пыль)

По количеству на ваш вес в день нужно где-то 1200-1500 г
10.11.2018 в 01:03

Злая Затейница,
А фенибут нельзя?
Честно говоря, не знаю. Я назвала то, что назначили нашему в таком случае)
10.11.2018 в 03:05

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Относительного сырого кормления. Читаю советы с ужасом. Орехи нельзя, сомятину - нельзя, вообще речную рыбу нельзя категорически. Только морскую. Головы и ноги куриные - без когтей и клюва и вообще кости не спешить давать. начала перевести на натуралку и подождать, чтобы повысилась кислотность желудочного сока, чтобы собака кости могла переварить.
Яичная скорлупа не усваивается.
Догологию я смотрела, мне дорого.
Будете переводить, дам ссылку на группу в фейсбуке, сама перевела по их рекомендациям. Я взяла взрослого НО, дико худого. Ребра торчат, понос, глаза гноятся, уши чешутся. Вес набрали и с поносом справились, разумеется. А вот с ушами и глазами проблемы решили только переведя на полную натуралку. Бонусом - кобель стал сбитым, вдоль поясницы видны мышцы. А то была просто длинная собака, кожа и кости. Или немного жирка под кожей. А теперь сплошные мышцы.
Взрослая собака, которую кормят мясом, костями, субпродуктами, должна получать от 2% до 4% от желаемого веса. Процент зависит от кондиции и активности собаки.

Относительно страхов собаки. Лучше бы обратиться к хорошему кинологу, который работает исключительно и только на ПП.
Попробуйте кормить собаку: 1) за взгляд в лицо. 2) на улице. Не может есть на улице - кормите перед входной дверью, на лестнице и т.д. Еда отвлечет, успокоит и порадует.
Совет не подпускать никаких собак (даже маленьких или заведомо доброжелательных), никаких людей и детей - полностью поддерживаю.

Попробуйте дома учить простые трюки (играть в угадайку) и бурно радуйтесь всему, что собака сделает правильно. Этой собаке нужен опыт побед. (Поощрение очевидно)
10.11.2018 в 06:33

рыжый летописец
Злая Затейница,
видите ли, у нас всё вновь прибывшие собаки ели собачью радость сразу, без переходов и постепенного перевода - каждая собака ест свою порцию, но в мисках у всех всё одинаково учитывая размеры собаки, естественно. Если скажем Кармен получает яйцо, то Пряник тоже получает яйцо, а там уж его дело - будет он его есть или нет он единственная наша собака, которая не любит яйца)).
Но тут ещё такое дело: наши пёсы - они все рабочие собаки, - просто специализация у всех разная.
С 600 гр. корма я погорячилась. Судя по фотографии, Вашей барышне будет достаточно 500 гр на один раз. Да, это будет килограмм в день. Из которых будет 120-150 гр готовой каши не макарон!, 1 небольшая морковь или такой же кусочек яблока\тыквы\кабачка\капусты с капустой осторожнее - она пучит, половник мясного\рыбного\птичьего бульона не кубик!, остальное кусманчики сырой собачьей радости. Кроме того, капнуть в кашу чутка масла растительного или кусочек масла сливочного. Хорошо размешать и полностью остудить. Кормить.
К яйцам разные собаки относятся по-разному: сейчас у нас четыре собаки и у каждого своё. Кармен сука, питбуль,52 кг, да она немного толстовата)) съедает только яйцо и оставляет чистую скорлупу, Гектор кобель, питбуль, 52 кг почти ничего не оставляет, кроме самых мелких осколков, Пряник РОС, кобель, 26 кг яйца вообще не жалует, и он единственная собака, которая яйца не раскусывает, а разбивает об пол хитрюга)), Дик РОС, кобель, 24 кг вылизывает скорлупу начисто, и ещё жуёт, но не глотает - обсасывает и выплёвывает.

LantanaA,
Относительного сырого кормления. Читаю советы с ужасом.
:gigi: у каждого свой опыт кормления.
Мой мне говорит, что голова крупного, т.е. такого, который больше 7-ми кагэ, сома съедается собакой на ура, с чавканьем и хрустом, без последствий. Если не считать таковыми "дай ещё, крохоборина!" взглядов на хозяина))
Головы\ ноги птицы, как я уже указала, нужно давать без когтей, но можно с остатком пера. Если свежее и без запаха, уходит на ура.
Орехи, что грецкие, что лещина, что миндаль, очищенные от скорлупы и не жаренные, собаками едятся с удовольствием. Разумеется, никто не даёт килограммов, достаточно 3-5 ядрышек за раз, и не сильно часто.
и вообще кости не спешить давать.
Любая наша собака, которая к нам попадала взрослой, первым делом получала мосол в подарок. Причём, мосол такой... качественный "от мамонта")), целый, обязательно с хрящами на концах.
10.11.2018 в 12:47

сняла трусы и крестик
LantanaA, поделитесь, пожалуйста, и со мной этой группой на фейсбуке, хочется почитать побольше перед переводом :)
10.11.2018 в 21:59

хара, мне кажется, она за неделю уже начала вес набирать, по крайней мере, над рёбрами уже чуть-чуть наросло мясцо, позвоночник торчит всё также и живот впалый. И шерсти сегодня уже гораздо меньше вычесала.
LantanaA, она будет есть на улице)) насчёт интеллектуальных игр сама задумывалась что-то подыскать. собака умная, базовые команды все знает, хотелось бы дальнейшего развития.
А можете сразу дать ссылку на группу для ознакомления?
tigrapolosataya, а почему именно сырые, а не варёные яйца? потому что скорлупа или само содержимое тоже как-то влияет?
10.11.2018 в 22:06

рыжый летописец
Злая Затейница, желток усваивается идеально хищниками.
10.11.2018 в 22:09

сняла трусы и крестик
Злая Затейница, вы молодец, что выхаживаете собачку!
По играм попробуйте поисковые игры, они хорошо идут в квартире и собака как раз мозг и нюх напрягает)) Там простое правило: чем выше прячете, тем собаке сложнее. Выше ее уровня глаз – это высший пилотаж. Ну и лабры подоружейные же, так что аппортировка, тоже можно с квартиры начинать, раз с улицей пока сложности.
10.11.2018 в 23:00

tigrapolosataya, именно сырой, а не варёный?
хара, вот с аппортировкой не лады, она приносит, но бросает около ног, а не отдаёт в руки.
10.11.2018 в 23:02

сняла трусы и крестик
Злая Затейница, ну как раз есть, чему учиться)) обменивайте у нее игрушку на вкусняшку. тем более, вообще полезно приучить собаку вам в руки отдавать все, что вы попросите, а то всякое случается
11.11.2018 в 08:56

рыжый летописец
Злая Затейница,
угу. Или сильно всмятку. Но тогда яйцо нужно остудить прежде чем давать.
11.11.2018 в 21:25

хара, то есть она бросает игрушку на пол, а я добиваюсь, чтобы она её подняла и отдала мне, и тогда даю вкусняшку?
tigrapolosataya, спасибо!

Кстати, возник вопрос. Чисто гипотетически, так как моей собаке эта команда вроде бы без надобности. Как учат собак команде голос? С лежать, сидеть, дай лапу всё понятно. Но вот как заставить её лаять?)
11.11.2018 в 21:33

сняла трусы и крестик
Злая Затейница, по идее стоит попробовать обменивать до того, как она бросит игрушку. Но если уже бросила, то да, отходите от неё и просите снова поднять и принести. Тут главное ей объяснить, чего вы хотите, и вкусняшку особо ценную подобрать. Пробуйте по первости перед едой так заниматься, они когда жрать хотят - вундеркинды прям :D

Голосу я учила, выясняя, на что песу вообще пробирает погавкать. Сама пробовала гавкать, видео ему включала с гавкающими собаками. Опять таки, главное объяснить, чего вам надо, дальше там несложно)) на игрушки с пищалками многие гавкают хорошо
11.11.2018 в 21:59

хара, она всё время хочет жрать, даже после еды, и для неё всё супермегавкусно, даже засохший сухарь))) Хотя... кошачий корм в приоритете.
О, моя только что на говорящую игрушку крысу гавкала.
12.11.2018 в 12:05

Злая Затейница, обождать бы с "голосом", пока у собаки нервы в порядок не придут. Те же заводные игрушки могут собаку сильно пугать, поэтому она и лает. Они даже здоровых собак и кошек пугают иногда, а запуганную и нервную пугает все - резкие или необычные звуки, резкие движения, любые существа или предметы, двигающиеся в ее сторону. Но надо еще конечно по собаке смотреть, как она себя при этом ведет, похоже ли что нервничает.
12.11.2018 в 12:38

рыжый летописец
Злая Затейница,
она всё время хочет жрать, даже после еды
она пытается "запастись"))
Потому хорошо бы кормить собаку строго в определённое время. И да - позволить сделать пару заначек где-нито в тёмном уголке или под подстилкой)) И не трогать их - у собаки НЗ и ей с ним спокойнее и увереннее смотрится в завтрашний день)))
12.11.2018 в 21:56

Братец Аленушка, не, специально я её голосу обучать не хочу. Гавкнула она случайно, мама, разбирая в антресолях, нашла эту игрушку и вспомнила, что она говорящая. А реакция собаки... не совсем понятно было, играет она, злится или напугана. Встала как перед броском, а потом гавкнула. И мы быстро крысу убрали.
tigrapolosataya, кормим утром и вечером через 12 часов, не считая лакомства и докормов кисломолочкой. А заначки она делать не будет, всё моментально сметает.
12.11.2018 в 22:55

Злая Затейница, все правильно сделали, скорее всего это был именно испуг и попытка защититься) Здоровья собачке (и терпения вам), надеюсь удастся быстро восстановить ей нервную систему.
15.11.2018 в 20:22

Ребята, а подскажите ещё пожалуйста! Когда мы забирали собаку, у неё ещё было молоко, и заводчица сказала, чтобы не застудить молочные железы, на улице быть не больше получаса. В выходные, если она сама, конечно, захочет, хотим побыть на улице подольше. Молока нет уже пару недель, титьки почти полностью подтянулись. Уже можно нам подольше быть на улице?
Вчера, кстати, был прогресс. Довольно спокойно себя вела на улице. А сегодня весь прогресс к чертям, из кустов внезапно вылетел агрессивный пёс(((
15.11.2018 в 20:46

рыжый летописец
Злая Затейница,
можно)) нужно.
17.11.2018 в 09:37

tigrapolosataya, отлично! спасибо))
21.11.2018 в 06:52

У нас новая проблема. Начал гноиться шов. После операции уже 2 месяца прошло, всё хорошо зажило. Не пойму причину. Несколько маленьких нарывчиков на всём протяжении шва, как раз в тех местах, где нитки были. По совету заводчицы обрабатываю спиртом, но толку никакого, ни увеличиваются, ни уменьшаются. Ещё и место такое неудобное, мази слижет, повязку сорвёт. На человеческом опыте знаю, что нагноения хорошо лечит цефтриаксон, применяемый местно. Знаю, что животным его вроде бы вводят инъекционно. Но не будет ли вреда, если я обработаю им шов, а собака будет слизывать?