18:42 

нет плохих собак,есть плохие хозяева

здравствуйте. уже писала вопросы про щенка,но спустя две недели их становится только больше.
дано: щенок лабрадора 2 мес., у нас живет 2 недели.как только малявка освоилась,началось крокодилье поведение.
1.щенок больно кусается и напрыгивает на ноги,руки,спину,если сидеть с ней на полу,что угодно.все способы прекратить такое поведение,что я читала,не помогают. прекращаю играть,встаю и,если собака не сильно раздурилась, то она идет заниматься чем-то другим.но чаще она уже заведенная (что происходит довольно быстро,иногда она уже сразу начинает играть в таком состоянии) и начинает кидаться на ноги,больно кусать. пищать,визжать,скулить и пр. не помогает.кажется,это заводит только еще больше. внимание на игрушки практически не переключается или переключается на секунды,затем снова возвращается к кусанию за руки.иногда даже изначально при использовании игрушки собака целится не в нее,а в руку. строгая интонация не помогает. может хватать за одежду,тянуть,рычать и даже лаять.
я вроде читала,что такое поведение для щенка нормально, что это форма игры,но как показать,что так играть не стоит? у меня никак не получается. пока только начала за короткую игру с игрушками поощрять вкусняшками, но после угощения вернуться к игрушке уже сложно,щенок ищет добавки.не уверена,что и это сработает)
2.второй вопрос вытекает из первого: как правильно прерывать нежелательное поведение и поощрять хорошее? если она играет самостоятельно игрушкой и я начинаю хвалить, то чаще всего собака бежит играть своими зубами с моими руками) и получается,что я только все запрещаю,потому что положительное поведение краткосрочное или я просто не успеваю.
3.разорвала лежанку в клочья (старое синтепоновое одеяло и пододеяльник.чуть инфаркт не случился, когда увидела.ужасно переживала за нитки,собирающие щенячьи кишки в гармонь).из чего можно сделать новое место? я в замешательстве. или вообще пока оставить эту затею дабы ребенок не наелся еще чего-нибудь?
4.как отучать есть несъестное? убрали уже все,что можно, но теперь началось отковыривание покрытия и заглушек для шурупов у мебели.игрушки всегда в доступности, когда можем,погрызы пресекаем, но это опять же постоянное нельзянельзянельзя.

я в отчаяньи. ощущаю себя худшим хозяином года) собака проводит дома одна от 4 до 6 часов, остальное время мы стараемся играть (ну,по возможности, см.пункт 1), взаимодействовать как-то. спокойнее всего себя ведет после того, как отругаешь (если вдруг сработало) и после сна. я понимаю,что это ребенок, но боюсь пропустить момент и вместо ребенка оказаться со взрослой невоспитанной собакой. да и ребенку же нужно объяснять,что такое хорошо,а что такое плохо.понимаю,что делаю что-то не так, а что именно не понимаю.

@темы: Щенки, Здоровье, Вопросы

Комментарии
2018-06-08 в 19:52 

SmallPolarFox
Все произошло случайно... как и планировалось.
Не знаю правильно ли мы поступили с точки зрения педагогики, но мама, в свое время, взяла его лапу и засунула ему в пасть, а потом сжала его челюсти своей рукой и быстро отпустила. Получилось что он сам себя укусил как бы. Запищал и больше не кусался. Сработает это у вас или нет :nope: не знаю

2018-06-08 в 19:54 

SmallPolarFox, о, точно. Такой метод тоже пробовали) и щеки внутрь, но с этим сложнее, не все зубы есть. Скулит, но как только отпускаешь, снова в бой

2018-06-08 в 19:58 

SmallPolarFox
Все произошло случайно... как и планировалось.
21_46, ухтыжблин! да нам, значит, реально повезло тогда

2018-06-08 в 20:19 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
Я очень плохой хозяин, вырастивший четырех собак, но проблема с кусанием лечится свернутой газетой по попе. Так, чтобы было совсем не больно, но очень обидно. Газету потом можно отдать на разрывание, чтобы враг был повержен, но попа должна впитать науку.
Отучить есть несъедобное в этом возрасте не получится. Все советы типа горчицы и календулы не помогают. Пожертвуйте вещь, которую не жалко. У меня были сгрызены три левых тапка, стопка книг и кусок линолеума. Провода убирайте. Мелкие торчащие фигни типа ключей от мебели убирайте. И еще желательно иметь предмет, который "нельзя". То есть вот именно это нельзя категорически и таки газетой по попе.

2018-06-08 в 20:47 

tigrapolosataya
рыжый летописец
поскольку в дому всегда большие собаки, то самый простой рецепт в нашем семействе:
купите огромный мосол. Он должен быть тщательно побритым, т.е. на нём не должно быть даже малейшего клочка мяса, но обязательно должен быть круглый хрящ. И хорошо, если в мосле будет мозг. Вскипятите чайник, залейте кипятком мосол целиком. Дайте полностью остыть. Слейте и высушите.
Вот теперь при любой попытке что-то\кого-то грызть совать мосол в зубы, дразнить им, играть со щенком мослом, а не игрушками. Мясной жирный запах от кости будет отвлекать от всего грешного)) И - нет, мосол не будет пачкать ковёр. Если он был лысым с самого начала, то пачкать там совершенно нечему.
Ещё хорошо для того же использовать срезы толстых веток деревьев. Больше всего всего собаки любят "сладкое" дерево: яблони, айву, груши, дуб, берёзу, липу, бук, граб, тополь. Ещё можно попробовать старый еловый выворотень - кусок корня.

По-поводу лежанки: не берете в голову, если щенка устраивает спать на голом полу, то и ладно. Но вообще, самое лучшее для подстилки старое байковое одеяло, которое можно стирать. И стирать подстилку нужно нечасто и без химии с запахом. Любым запахом - это вам ландыши, а пёсу убить кого-то хочется(( И постарайтесь сделать место там, где нужно собаке, а не вам.

И вот ещё что: я не знаю зоопсихологии)) у нас просто всегда в доме были большие собаки. И мы никогда не поощряли за "хорошую" игру. За выполнение команд - да. За хорошую работу - да. За защиту - да. Но не за то, что он просто "посидел тихонько попыхтел легонько"

Chukcha2,
Знаете, у нас единственным наказанием для собаки всегда был отказ человека "дружить". Игнор - самое страшное, что могут схлопотать наши собакинсы. И они очень-очень переживают опалу.

2018-06-08 в 20:56 

Chukcha2
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
единственным наказанием для собаки всегда был отказ человека "дружить". Игнор - самое страшное, что могут схлопотать наши собакинсы. И они очень-очень переживают опалу.
Наверно, это правильно. Но если ты работаешь из дома, опала и элементарная занятость слишком похожи, чтобы щенок их различил.

2018-06-08 в 20:56 

sixteen saltines
плюсую к tigrapolosataya
нужно не искать как отучать, а приучать к тому, что щенку будет по душе. пробовать и искать. включите к активным играм - обучающие, поисковые, обучение команд. это щенка вымотает сильнее, чем игра с игрушкой.
вы очень рано взяли щенка, он еще совсем ляля.

2018-06-08 в 21:22 

Smoker Guns
социальный эксперимент
К играм - не просто вставать и прекращать, а, если не успокаивается, выходить из комнаты и оставлять на несколько минут. Если вскрик использовать, то резкий и на высоких частотах, иначе не воспримет. А ругань или наказания... 2 месяца - это настолько несмышленый возраст, что щенок просто не поймет. Или же начнет пугаться. И, если настолько легковохбудимый, попробуйте простейшие упражнения на выдержку (зажать вкусняху в руке. Если лезет - собираете кулак, но руку не отводите. Перестал лезть - ладонь раскрыли и выжидайте хотя бы пару секунд, после разрешаете и отдаете вкусняшку), можно ещё "сидеть" научить. Но щенок пока слишком мал и не поймет многого.

На каком она у вас питании? Выше писали про мосол. Хорошо отвлекает. Я своему мелкому беру путовый сустав.) Только промораживаю 2-3 дня. Так бактерии мрут, а все полезное сохраняется.

2018-06-09 в 01:17 

Кипра
Будь и будет.
моя собака была самым мерзким щенком, которого я когда-либо встречала. Она жрала руки, цеплялась в ноги, могла укусить за лицо, ее невозможно было взять на руки. Тоже пробовали разное, хвалили, ругали, пихали вкусняшки, игрушки и т.д. Единственный действенный метод, который я нашла - это положить щенка на бок и зафиксировать рукой за шею и предплечье. Все щенячье буйство прекращалось за пару мин. Сейчас псу 3 года и это самое великолепное и ласковое животное в мире))
а по поводу того, что щенок грызет то, что грызть не положено... уж не знаю, можно ли дать ссылку, но рискну m.vk.com/roga_olen_dla_sobak
здесь заказываю для собаки рога, жилы, копыта, хвостики и тд. когда собака получает жилы- ее не видно и не слышно пару часов. Предложите щенку такую полезную вкусняшку

2018-06-09 в 08:48 

Квест
Говори вежливо, думай как нравится!
Мы тоже воспитывали газетой. Действенно получается. А сейчас пёс понимает, совсем невидимые для окружающих команды, типа щелчков пальцев, или опущенный вниз указательный палец, и просто по взгляду знает что от него хотят)) а была такая бестолочь!! Он у меня умудрился за несколько часов дырку в стене прокопать!!! - лаз из кухни в комнату!! Снять обои в двух квартирах... уж сколько сгрыз всего и не перечесть)) газета от всего лечит. От жратвы чего непопадя на улице тоже. Этому моменту уделите особое внимание, а то "доброжелателей" много, часто собак травят разбрасывая всякое. Мы своего выдрессировали даже нос не опускать, пока не позволят. Это нужно было, чтоб у подъезда не метил и на детских площадках, ну и подозрительные места обходить.

2018-06-09 в 08:52 

Alenas Valkeris
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
Я использовала трюк, который мне посоветовали те, кто мне щенка отдавал: начнет буянить - показать, что ты тут альфач: взять за шкварник и прижать боком к полу. Держать не так чтобы больно было, но чтобы щен прочувствовал, насколько хозяин сильнее. Когда охолонет - отпустить.

А так недавно видела киноложье видео с такой же проблемой.

2018-06-09 в 08:57 

Chukcha2, я такие надежды на горчицу возлагала( в том и дело, что все убрано, что можно. Но нельзя же убрать плинтуса и мебель)
tigrapolosataya, где бы найти ещё такое одеяло) а как вообще мослы покупать?) Продавцу в мясном так и сказать, что нужен мосел? Наша, увы, игнор переживает нормально, хватая за ноги и сама с ними развлекаясь
sixteen saltines, можете посоветовать какие-то конкретные игры? Из развиваек у нас только Конг (можно ли его развивайкой назвать?). Да, рано взяли, сейчас это понимаем, но смысл об этом переживать, если все уже сделано, не возвращать же собаку, надо искать какие-то варианты, что я вроде как и делаю. И нисколько не жалеем, потому что щенок жил в плохих условиях и у нее проблемы со здоровьем, которые мы решаем, а прошлые хозяева даже не замечали их, скорее всего.
Smoker Guns, спасибо! Попробуем выдержку тренировать) на сушке грандорф щенячьей.
Выхожу из комнаты если в наказание, то она идёт за мной и кидается на ноги. Закрывать в комнате одну и поощрять потом, когда перестает орать? Заодно типа и воспитание молчания в одиночестве) просто, боюсь, что будет в такой ситуации потом закрывание в комнате воспринимать как наказание, а в наше отсутствие мы ее всегда закрываем в кухне, где меньше вероятность погрома и много места для игр.
Кипра, спасибо, попробую такой способ фиксации) на руках, кстати, на какое-то время успокаивается, может и это сработает. Рога боюсь давать, видела много отзывов о травмоопасности. Единственное, сейчас из такого даем желатиновые (?) палочки плотные, которые от слюны размякают. Жилы и копыта надо глянуть.

Я правильно понимаю, что это просто возраст такой и его надо пережить? А то просто потом ещё смена зубов грядет скоро , там что, ещё сложнее будет?)

2018-06-09 в 09:01 

Квест
Говори вежливо, думай как нравится!
21_46, а если купить клетку или вольер и закрывать там? В клетке мы его закрывали когда уходили ( после смены обоев в съёмной квартире, которые он сожрал). Это было его "место"

2018-06-09 в 09:06 

Блин, вот везде советуют без применения силы общаться со щенком, а между тем уже несколько комментариев про газетой по попе или удерживание против воли) я запуталась ахах
Квест, так вот нам ещё рано учиться командам( поэтому кроме как в игре не понимаю, как выстраивать отношения с щенком. Но да, планируем гулять в закрытом наглухо наморднике хотя бы первое время.
Alenas Valkeris, мне стыдно, но я так пыталась делать. Она верещит как резанная, когда отпускаю, прыгает по новой кусаться. Или, например, заваливается на спину, я читала, что так показывает, что сдается (или страх показывает, не помню, помню только, что такого поведения от щенка не надо добиваться), но при этом не понимает, что так потом снова делать нельзя. Видео посмотрела, спасибо, интересно и без насилия) попробую дома. По одному подобному видео,где щенка тоже хватает пару минут отучили кусаться, пробовала делать, нашей хоть бы хны)

2018-06-09 в 09:10 

Квест, мы уже тоже к этому склоняемся ( тем более есть возможность выделить комнату, в которой нечего громить (ну мы так думали, потому что вроде нечего там громить, но она нашла). просто жалко оставлять там щенка на несколько часов, но банально страшно, что до инородки нажрется чего-нибудь

2018-06-09 в 09:33 

Alenas Valkeris
Во всяком случае, если это и не ад, то нечто совершенно неотличимое по своим проявлениям. (с)
21_46, так вот нам ещё рано учиться командам( ну неее, они с полутора месяцев могут команды запоминать! мне мою в полтора месяца сбагрили, так она уже знала "ко мне" и "место", а я почти сразу научила всяким типа "сидеть" и "дай лапу". с туалетом бы такая талантливая была, блин!
Блин, вот везде советуют без применения силы общаться со щенком, а между тем уже несколько комментариев про газетой по попе или удерживание против воли) ну, я сама не эксперт, всего-то зимой первого щенка завела. за что купила, за то и продаю)

2018-06-09 в 09:34 

Кипра
Будь и будет.
Блин, вот везде советуют без применения силы общаться со щенком, а между тем уже несколько комментариев про газетой по попе или удерживание против воли) я запуталась ахах
Не вижу в этом ничего криминального. Сейчас какой-то повальный бум- детей только хвалить, собак воспитывать только позитивным подкреплением. Выбор воспитания- право каждого, но не надо впадать в маразм и доводить до абсурда.
Вы же не издеваетесь над животным, не делаете ему больно. Сверните пару листов газеты и стукните себя. Щенку не больно, но он очень хорошо ассоциировать свое нежелательное поведение со шлепком шумной газетой.
Посмотрите как играют собаки. Как более сильные и взрослые собаки заваливают и прижимают мелких, показывая, кто сильнее. Это не травмирует психику собаки, это нормальные отношения и взаимодействия. Посмотрите, как суки заваливают своих щенков на спину и держат за горло.
Вы для собаки, как инопланетянин, постарайтесь говорить с ней на языке, который она понимает на уровне инстинктов.

2018-06-09 в 09:57 

Smoker Guns
социальный эксперимент
21_46, именно закрывать дверь. Чтобы не было возможности дальше буянить. И можно заодно учить оставаться в одиночестве. Сначала сажайте собаку в комнате, а сами за порог и если не рвётся к вам - хвалите вкусняшками. Сначала с открытой дверью, потом за закрытой. И пока она совсем маленькая, секунду-две выдержать для нее уже подвиг.
И я очень рекомендую книги "по ту сторону поводка" и "ваша собака умнее, чем вы думали". Там очень хорошо про когнитивистику и мышление собак, понятнее становится как их дрессировать.
А вот газеты или всякие альфа-захваты вредят доверию животного. Начиная с того, что не существует межвидовой доминантности, и заканчивая, что негативное подкрепление доказано неэффективно, если вам нужно не запугать щенка, а сделать так, чтобы он сам хотел контакта и слушался потому что это круче.
Ну и избегайте советов от Милано и Антуана.Это зло и издевательство над животным. Могу скинуть несколько полезных аккаунтов, где ещё можно почитать интересные статьи)

2018-06-09 в 11:04 

Alenas Valkeris, значит, попробуем) у нас как раз туалет и место зашли) а вот с нельзя проблемы 😁
Кипра, ну да, собаки в играх между собой довольно агрессивно себя ведут иногда, если со стороны смотреть
Smoker Guns, буду очень признательна за аккаунты. Книг пока на очереди ещё куча, но эти тоже на заметку возьму. Я просто переживаю, что запирание в комнате будет восприниматься как наказание и тогда каждый наш выход из дома будет наказанием, получается

2018-06-09 в 11:11 

Smoker Guns
социальный эксперимент
21_46, для этого нужно показать, что оставаться в комнате в одиночестве - круто. Ну и если это единственный способ прекратить игру, которая вам не нравится. Тут же главное пресечь нежелательное поведение и хвалить за правильное.)
vk.com/zoopsi это хороший зоопсихолог и кинолог. У нее много правильных статей с объяснениями, почему нельзя негативно воспитывать, как правильно работает позитивное подкрепление, про интеллектуальные игры и прочее.
www.instagram.com/pomsquire/ а это очень хороший заводчик. У нее шпицы, но многие советы подходят подо всех собак (кроме уходовых внутрипородных).

2018-06-09 в 11:42 

Smoker Guns, спасибо большое

2018-06-09 в 13:56 

LantanaA
Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Не надо синтепоновое одеяло! И старое одеяло не надо! это все легко грызется. В продаже есть огромное кол-во готовых лежанок из очень плотной ткани. Возьмите такой - и именно чтобы чехол (съемный или несъемный) был плотным. Однако лежанка не должна быть слишком жесткой и не должна шуршать, иначе есть шанс, что собака не захочет на ней не то что спать, а даже касаться лапой.

ВСЕ щенки грызут руки - ноги. Скулить надо убедительно. :) Громко, высоко, можно вслипывать. И нужно сразу отворачиваться на какое-то время. (Правда я свою предыдущую малявку слегка хлопала по морде рукой. Помогало хорошо, но я слегка жалею. Кто знает, чтобы из нее выросло без таких мер?)

Грызть все вокруг - это нормально. так щенки познают мир. Большой мосол - это хороший совет. Кстати. чем вы кормите животное? если сухим кормом, можно использовать разные игрушки. созданные для того, чтобы в них прятать корм. Конги, например. dogdiary.ru/chem-zanyat-sobaku-igrushka-kong/
Это примерные конги, статья понравилась тем, что там есть совет приучать собаку к клетке так, чтобы это не было для собаки стрессом. Если у вас супер активный щенок, ему как раз может быть показана клетка - на время отсутствия хозяев. Некоторые делают игрушки для "добычи" корма сами, делают (или покупают) нюхательные коврики. В общем - совет один: занять собаку. Утомить ее разнообразной деятельностью, включать мозги.

Кстати. Когда у меня был последний щенок (лет 15 тому) и не было конгов, я после прогулки и кормления брала пластиковую бутылку из-под воды, срезала часть, в оставшуюся часть клала несколько кусочков нежирного сыра - и предлагала собаку. За время добычи сыра я могла спокойно позавтракать и собраться на работу. А щенок засыпал раньше, чем я уходила. :)

Поощрять за правильное поведение - правильно. :)

2018-06-09 в 15:29 

LantanaA, Конг как раз есть) кормим сушкой для щенков , пыталась как-то начинить Конг последнее - не догадалась и не съела ничего)
Я лежанки видела пока только тоже не очень прочные.
На счёт клетки, видимо, стоит подумать уже. Спасибо!

2018-06-09 в 18:42 

tigrapolosataya
рыжый летописец
21_46,
идёте на базар или в мясной отдел хорошего магазина и говорите мяснику, что вам нужна побритая большая кость с круглым хрящом. Хорошо если трубчатая с мозгом. Выбираете самую большую изо всех предложенных. Всё просто. Ещё можно купить целую нижнюю говяжью челюсть - тоже хорошо для отвлечения. Ронять тока будет и стучать челюстью громко))

Сколько бы мы ни пытались приучить своих пёсов к лежаку - хренушки(( Зато старое байковое или верблюжье не синтепон, не вата, не на коконах - милое дело)) осваиваются на раз. И надолго остаются любимым местом для спанья и заначек))

Игнор - это тотальный игнор. Ничего не давать только вода должна всегда быть в миске - сутки щенок вполне способен поголодать, и совсем в этом нет ничего страшного, - отобрать все до единой игрушки, кроме мосла и пары толстых веток - чтобы ребёнку было чем "заесть" одиночество), есть возможность, уйти в другую комнату. При этом про щенуся даже не упоминать в разговорах, не подсматривать за ним, не подходить.к двери. Обычно хватает часа-двух, чтобы скотинка осознала, что была неправа.
И вот ещё: когда вы таки решитесь "сменить гнев на милость" не нужно со щенком сюсюкать, не нужно его трепать\гладить, угощать и что-то там ещё. Вы просто вернулись, вам так захотелось, ну и что что ты мне рад. Ну ладно, я так и быть почешу тебе пузо. Ладно, можешь полежать мордой у меня на ногах. Но я всё ещё с тобой не дружу - у меня просто ноги замёрзли и дела в именно в этой комнате неотложные появились. И такого вашего поведения должно хватать "от забора до обеда" - насколько хватит характера. Кроме того, никто из домашних в этот момент не должен потакать бедненькой собаченьке.
Даже взрослому "сорванному" питбулю хватает пяти-шести таких игноров для просветления - собака скотина стайная, ей нужна стая-семья, без семьи никак невозможно.

2018-06-09 в 18:48 

Smoker Guns
социальный эксперимент
tigrapolosataya, в 2 месяца сутки голодать? Достаточно сомнительно для такой мелкой

2018-06-09 в 19:02 

tigrapolosataya
рыжый летописец
Smoker Guns,
да, способен - охота взрослых псовых может растянуться на 36-40 часов. Щенки в это время одни
Но этого и не потребуется, хватит и часа-полутора)

2018-06-09 в 19:18 

Smoker Guns
социальный эксперимент
tigrapolosataya, это может к гипогликемии привести. Щенок совсем маленький, и как он отреагирует - неизвестно. К тому же, есть масса способов адекватными методами, а не так. И игнор и доступ к пище - разные вещи. Это как путать теплое с мягким.

2018-06-09 в 20:09 

tigrapolosataya
рыжый летописец
Smoker Guns,
изо всех моих 48-ми лет в доме были собаки. Разные: большие, средние, породистые, дворянские. Но все они всегда были рабочими - охотниками и сторожами. Случалось, что и и подкидывали совсем слепышей - возились ночами, спали с детками на одной подстилке. Ничего, вырастали в хороших хозяйственных псов.
Собака - друг, брательник, родственная душа. Иногда, собрат по несчастью. Иногда даже собутыльник. С ними можно поговорить. Они душу греют.))
Но никак не гандон в ошейнике(( А именно так и случается, когда собака не приучена к иерархии в семейной стае. А в стае есть чёткий закон - не пизди да не будешь отпизженным прав тот, у кого больше прав. А больше прав всегда у хозяина. По крайней мере именно так и должно быть. И запомнить щен это должен с самого начала. Иначе, потом придётся ломать взрослую собаку и вот тогда действительно больно, причём, в обе стороны.
Знаете, почему "крыски" - мелкие собачки: всякие там той-терьеры, чиа-уа, той-пудели, гриффоны, пекинесы, - такие подлые тварюшки? Не все, согласна, но - как правило(( А потому, что "они же махонькие, хрупкие, а какие у них глазоньки... ну как наказать такого ангелочка?". И вот вырастает ангелочек безнаказанным, а потом житья от крысы нет никому во дворе, даже если ты алабай и когтем удавить можешь.

Я отошла от темы, но повторюсь: взрослые псовые во время охоты оставляют щенков на срок до 40 часов. Почти всё это время щенки или спят, или "чешут" зубы. Благо для этого есть что-то в норе: корни, обрывки шкурки, кости, перья, голыши-окатыши. И ничего со щенками не случается, если только в нору не заберётся взрослый пищевой конкурент, типа росомахи или рыси. Тогда да - беда. Вот потому я и указала сразу, что должен быть беспрепятственный доступ к воде, обязательно должен быть мясной дух - в данном случае это может быть мосол или челюсть КРС, - пара-тройка толстых "сладких" веток - зубы чесать да от дури отдохнуть. И щенку двух-четырёх месяцев бывает достаточно часа-двух для того, чтобы он "осознал свою вину: меру, степень, глубину". Кроме того, щенка нужно приучать есть в одно и то же время, доступ к корму в любое время = баловство.
Так понятнее?

2018-06-09 в 20:32 

sixteen saltines
21_46, я про рано написала не потому, что "аяяй", а к тому, что ожидать от такой ляльки супер послушания пока не стоит). да, конг это отличная штука. ее можно всякими разными штуками набивать, чтобы щенок вылизывал, катал и т.д. я не очень знакома с такими малышами. из того чем мы занимаемся:
- поисковые игры. раскладываем корм по дому и по команде "ищи" собака ищет. при том с каждым разом места все изощреннее, кладем под предметы и т.д.
- всякие игры, где надо развернуть полотенце и достать внутри лакомство, разорвать газету. я еще беру свернутые газеты с лакомством и кладу их в пачки из под яиц))
- ну и трюки с самого раннего "детства" обучают: сидеть, лежать, ко мне и т.д.
есть специальные развивающие игрушки, но мы все как-то своими руками.

2018-06-09 в 21:10 

Smoker Guns
социальный эксперимент
tigrapolosataya, и по сколько они жили? Извините, но это не аргумент и ссылается не к фактам, а только к вашему восприятию. Я не говорю уже, что оперировать прошлым просто глупо. Общество развивается, и сейчас мы можем не только взаимодействовать с другими видами, но и понимать работу их мозга, психику. И это создаёт разницу восприятия. Как выше писали, что сейчас и детей бить нельзя, и животных. И это правильно. Это работа уже с психикой. С комфортом не только для себя, но и для того, с кем мы взаимодействуем. Иначе будет лицемерием говорить, что собаки друзья и т.д
И о какой иерархии вы говорите? Внутри стаи - да, но люди другой вид, и собаки не воспринимают людей как себе подобных. Они в этом как-то умнее людей по итогу. Ну нужно страх животного путать с подчинением внутри группы. Это совершенно разные вещи, которые за счёт когнитивных ошибок людьми воспринимаются так, как проще.
И про декорашек вы не правы. С ними проблемы из-за того, что ими не занимаются и не выгуливают должным образом. От такого у кого угодно крыша поедет. Но, к сожалению, среди владельцев крупных пород не лучше. У меня во дворе бешеный стафф с невероятно тупым хозяином, который им не занимается, и от которого страдают все другие собачники, а вот пара шпицев ведёт себя образцово. Тут только от хозяев зависит.

К тому же, не надо обобщать. Животное живущее в дикой природе и домашняя собака - разные животные. Это все равно, если обобщать людей и шимпанзе.

2018-06-09 в 21:26 

Asta
Небо все равно будет голубым.
Вам уже так много наотвечали, что и не знаю, стоит ли влезать. Но все же внесу свою лепту.
"ощущаю себя худшим хозяином года" Оооо, я знаю это чувство! Оно преследовало меня с обоими собаками первые два-три месяца, и в то время, когда только приучались к туалету на улице. И, раз уж у вас есть это чувство, то вы замечательный хозяин. )
Крокодилье поведение для них нормально. Но пока вам придется говорить на его языке, пока он не научится понимать ваш.
Начинаете играть. Укусил несильно - пищите, тихо взвизгните, у меня было тонкое "Ай", отдергиваете руку. Кусает сильно - вы пищите громко, даже ГРОМКО, спародируйте его звук, взвизгивайте, словно вам хвост прищемили. Встаете, уходите. Если бежит за вами и кусает за ноги - рычите. Когда не помогает - останавливаетесь и рычите опять ГРОМКО, он должен услышать, что шутки кончились, вы недовольны. Когда покусы продолжаются - делаете "пасть" (пальцы руки сводите таким образом, чтобы пальцы были "зубами") и сильно кусаете его за шею-холку, куда ее куснула бы мама-собака. Если покусы продолжаются, рычите и "кусаете" сильнее. Дальше уже тяжелая артиллерия - при последующих покусах роняете его на бок и придавливаете (не сильно, но чтобы он не смог выбраться), одной рукой держа за шею-холку. Она будет вырываться, но держать надо до тех пор, пока не успокоится. Затем молча уходите. Если начнет снова кусать - повторяете "рычание", "укус", и снова придавливаете. После второго-четвертого раза она понимает, что играть с вами зубами вообще неинтересно. Постепенно цепочка сократится до однократного "укуса", а потом и тихого "Ай" будет достаточно, чтобы она понимала, что укусила чересчур.
Она верещит как резанная, когда отпускаю, прыгает по новой кусаться. Конечно, она будет верещать. Не поддавайтесь. Держите тогда долго, пока не успокоится.
Применять этот метод стоит только тогда, когда она кусается и ведет себя, по собачьим меркам, неуважительно к старшим, а не когда вам надоело играть или псенок мешает. Не думаю, что вы так поступите, но уточнение не помешает. :)
С лакомством вы можете пока обучать ее навыкам "сидеть, лежать, стоять", только пока без слов, водя кормом перед носом. На ютубе есть канал "WalkService", посмотрите, у них есть несколько полезных видео по щенкам на эту тему.
"если она играет самостоятельно игрушкой и я начинаю хвалить" А зачем ее хвалить? Ей и так весело и здорово, сам поиграл, сам похвалился. ) Хвалите за подход к вам, за реакцию на кличку, за принесенный мячик. За лужу, которую она сделала на пеленку, а не посреди зала. )
Блин, вот везде советуют без применения силы общаться со щенком, а между тем уже несколько комментариев про газетой по попе или удерживание против воли) я запуталась ахах Как нам сегодня кинолог сказал "Не бывает только положительной дрессировки, особенно когда в этот момент овчарка отгрызает ногу соседу. ( " В некоторых моментах такое резкое отрицательное подкрепление просто необходимо. И жрание хозяина, гадости на улице или попытка перебежать дорогу без хозяина - как раз такие моменты.

"старое синтепоновое одеяло" Ну, вы уже поняли, что зря вы это. ) Старый советский плед, толстый и плотный - милое дело. Мой за время "зубочесания" жевал только один угол, и тот даже не дожевал.
Если в квартире тепло - можете обойтись и без него, пока пора зубов не пройдет.
"как отучать есть несъестное?" Я делала горький и пахучий спрей (уже не помню из чего. Кажется, из жидкой но-шпы и апельсинового масла), но обновляла почти каждый день. На вкус, видимо, так себе был, потому что стул перестал проситься в зубы на третий раз. ) Провода! Если вам кажется, что она не доберется - вам только кажется. Она доберется.
Вас выручат мосолы, которые вам советуют, а еще рога (можно оленьи) и копыта. Куча съедобных погрызушек, которые интересней непахнущей мебели. Можно попробовать подразнить и спрятать. Про конг - попробуйте заморозить в ней еду.
Я брала упаковку влажного корма пурины и раскладывала на три конга. Замораживала и отдавала ребенку. На полчаса-час ребенок был занят выкалупыванием вкуснопахнущей и тающей штуки. Еще морковка сырая нам помогала. Если дома нет кожаной обуви - раздобудьте тряпочки-канатики-прочее из натуральной кожи. У нас замусоленный мячик из старой дубленки до сих пор на почетном месте. )
Когда ребенок спокоен, можете просто посидеть на полу (не рядом с ней, а словно вы решили, что вот сегодня я посижу на полу у дивана), почитать книжку (у меня редко выходило) или посмотреть телевизор-кино. Со временем она поймет, что вы не только классная игрушка-жевалка, но и замечательный друг. И все у вас получится. )
Надеюсь, помогла. )

2018-06-09 в 22:22 

tigrapolosataya
рыжый летописец
Smoker Guns,
Самым большим долгожителем был Тимоша алабай - не дожил до 19 лет всего трёх недель.
Меньше всех прожил Джой английский дог-арлекин - почти 11 лет.
И ни у одной собаки не было ни мочекаменной болезни, ни глистов, ни энтерита. Самое страшное заболевание - отит - им болели двое из двенадцати наших спаниелей. А! забыла у Мэри-Кей питбуля дважды было кесарево из-за неправильного предлежания щенков.

оперировать прошлым просто глупо. Общество развивается, и сейчас мы можем не только взаимодействовать с другими видами, но и понимать работу их мозга, психику. И это создаёт разницу восприятия. Как выше писали, что сейчас и детей бить нельзя, и животных. И это правильно.
угу. Охренительно правильно. Вот только почему-то бывшие долбоёбы хозяева Бормана питбуля, которые сюсюкали и потакали милому щеночку, и любой каприз детынки, в результате просто привезли его к нашему палисаднику, привязали к воротам да съебались. А потом, когда их нашли и невежливо поинтерисовались "как же так, бро?", они начали нести чушь про собаку с бракованной психикой и "им подсунули". А всего-то навсего Борман - собака, которой в щенячестве было всё позволено. И которому понадобилось всего три месяца для того, чтобы понять что не всё в этом мире к его услугам: ни кошек нельзя рвать, ни еду у старых собак отбирать, ни велосипедистов облаивать, ни задирать лапу на детской площадке.

Иначе будет лицемерием говорить, что собаки друзья и т.д
Лицемерием будет прикрывать свою кинологическую импотенцию красивыми словесами про комфорт и когнитивные диссонансы.

И про декорашек вы не правы. С ними проблемы из-за того, что ими не занимаются.
выделение моё.
А вот моя цитата: А потому, что "они же махонькие, хрупкие, а какие у них глазоньки... ну как наказать такого ангелочка?"
ну как? те же яйца, тока в профиль?

Но, к сожалению, среди владельцев крупных пород не лучше. У меня во дворе бешеный стафф с невероятно тупым хозяином, который им не занимается, и от которого страдают все другие собачники, а вот пара шпицев ведёт себя образцово. Тут только от хозяев зависит.
опять же, выделение моё.
Чё правда? честно? да не может такого быть. А как же красивые слова про комфорт и прочий лепет?
Так и как же - воспитывать собаку, а значит, ограничивать, ставить в какие-то рамки, что-то запрещать, от чего-то отучать. Чи нести околоначную бредятину, про то, что всем должно быть комфортно, а кому не комфортно, то надо чтобы ему тоже стало комфортно, только уже за чужой счёт?

К тому же, не надо обобщать. Животное живущее в дикой природе и домашняя собака - разные животные. Это все равно, если обобщать людей и шимпанзе.
Я Вам даже больше скажу)) - у человека и шимпанзе генетический код совпадает на 99,98%, а у волка и койота предполагаемых предков всех современных пород собак и у собаки код совпадает на 96,67%. Причём, собака ещё имеет и кусочек ДНК от красного гривастого волка, и от шакала.

Короче, не надо всей этой муры с психологическими вывертами, угу? Кстати, по секрету,

А! забыла! А стесняюсь спросить, а у Вас-то какая собака? сколько ей лет?
На моих можно посмотреть вот тут ну, вдруг кому любопытно)) - https://tigrapolosataya.diary.ru/p214690416.htm

2018-06-09 в 22:25 

Smoker Guns
социальный эксперимент
tigrapolosataya, 98% с шимпанзе. А про остальное - спорить с кем-то настолько упертым я не собираюсь. Вы решили выворачивать слова - ваше право и право ваших заблуждений.
Всего хорошего в вашей чудесной стае с иерархией с людьми.

2018-06-09 в 22:29 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
Smoker Guns, вот не соглашусь на счёт нестайности собак... из личного опыта, когда я была маленькая, у нас была собака, умница, красавица, всё понимала... и чётко делила семью на членов стаи и соответствующую иерархию... из-за этого меня она считала мелким щенком, которого надо воспитывать, охранять и заботиться :alles: с тех пор прикалываюсь и говорю, что меня воспитала собака :laugh:

2018-06-09 в 22:31 

sixteen saltines
в плане воспитания очень советую сайт www.dogfriend.org/
там есть и книги, и статьи, и рекомендованные тренеры, которые работают по новой кинологии, которая не допускает шлепков по попе и всякого доминирования в стае). собака - это компаньон и с ней можно построить отличные отношения без насилия. да, больше времени на это уйдет, но зато отношения будут выстроены на доверии и уважении, а не страхе и боли.

2018-06-09 в 22:33 

tigrapolosataya
рыжый летописец
Smoker Guns,
да-да-да-да, взаимно)) Но пиздеть же - не кирпичи ворочать, правда?))
Только Вы так и не ответили, что у Вас за собака и сколько ей лет. И есть ли она у Вас вообще.

2018-06-10 в 06:28 

Asta, любые советы подойдут, спасибо) мне надо просто знать, что я делаю правильно, а что нет. И что все через это проходили)
sixteen saltines, спасибо, пойду изучать) Конг я как-то начиняла разок с сушкой и влажным кормом, она не поняла, как доставать, так что пока только сушка, которая легко вываливается.

2018-06-16 в 20:05 

видел
Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
Простите, комменты не читала, так что если повторюсь...

У меня так кусалась взрослая взятая "с нуля" собака. Работала с возбуждением. С щенком, думаю, будет проще. Просто не перевозбуждайте его, погуглите про процессы возбуждения и торможения в цнс, прекращайте игру ДО того, как перевозбудился.
Увидела ссылку на догфренд - очень много расслабляющих занятий описаны в их книге Марии Хензе "Гиперактивная собака". Старайтесь загружать мозги, так собака учится сосредотачиваться, но не больше 5-10 минут пока работы над командой, не уводите во фрустрацию.
Вообще от всей души обратиться хотя бы удалённо к кинологу или зоопсихологу (группа в ВК АВД или список учеников Школы Прикладной Этологии вам в помощь) и взять несколько консультаций. Если вы в СПб могу посоветовать отличную школу.
Работа со специалистом не только поможет знаниями и практикой, но и даст отличную психологическую поддержку, уверяю вас.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Собаки на @дневниках

главная