10:54

polar bear
дорогие сообщники, я к вам с постом вопросов и немножко отчаянья.
в общем, сначала вопрос: собака с улицы, активная, здоровая, очень плохо ест. ест только что-то мясное.
вопрос в общем-то к хозяевам собак-приверед, которым долго не удавалось подобрать питание. как удалось и чем в итоге кормите? вообще давайте обсудим натуру, покидайте рецепты чтоли пожалуйста)

и вторая часть - это часть поста отчаянья. в общем, у меня была собака на передержке, которую я отдала на прошлой неделе на пмж, в итоге мне звонят эти пмжшники и говорят, собака не ест, и не смотря на то, что в остальном все ок, мы не хотим ее держать.
у меня она тоже плохо ела, но блин! ты берешь собаку, надо же соображать, что это живое существо, с которым могут быть тружности! кароче, я в шоке и расстройстве. собаку, возможно, вернут мне, потом я не знаю, буду ли я ее пристраивать дальше или что делать, пока я просто в тотальном ахуе.
поделитесь и такими историями пожалуйста, только с хорошим концом.
не хочу никого осуждвть, но я в шоке от людей, что за детский сад, мы хотим собачку - ой, с собачкой трудно, заберите!
жесть какая-то(

пс. вроде одумались люди. 🙈 но про питание и истории все равно послушаю с удовольствием)

@темы: Истории, Передержка, Питание: натуральный корм

Комментарии
04.02.2017 в 11:18

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
А собачка большая? Натуралка это конечно хорошо, только к натуре прилагаются витамины и разные добавки. Сбалансировать вам ее должен ветеринар под вашу собаку.
То что собака не ест может быть признаком заболевания жкт например. Может быть она у вас просто малоежка из за того что на улице с разносолами и регулярным питанием не очень хорошо было.
А так, обычно мясо перемороженное-сырое, овощи сырые тертые или кусками если ест, желток раз в неделю, творог-кисломолочка если нет поноса. Крупы рис-гречка по горсточке.
В среднем на 30кг собаки уходит килограмм мяса в день. Без жира. То есть говядина, баранина. Курица тоже не плохо но на курицу может быть аллергия. Индейка.
Вообще натуральное кормление дорогое удовольствие но оправдывает себя.
04.02.2017 в 11:20

Я уже писала тебе. Собака на стрессе не ест, во-первых. Во-вторых, не хочет есть - пусть не ест. Собака на улице дай Бог раз в неделю ест, это для них норма. Если не идти на поводу, то со временем собака привыкнет к новому режиму. В целом, взрослую собаку кормят раз в день - это для нее лучше всего.
04.02.2017 в 11:22

Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
К первой части - когда моя была на натуралке, тоже очень долго продолжать "не хочу-не буду, мясо выем, остальное оставлю, ещё и раскидаю".
Приходилось некоторое время остальные продукты мелко совсем крошить, вмешивать (+периодически к овощам добавляла каплю льняного и оливкового масла - тогда веселее шли). Ничего, прошло некоторое время (не неделя-две, больше) - всё смолачивает, хотя всё равно овощи тёрла или парила, например, но уже не было такого педантичного отношения к миске.
Но со взрослой незнакомой собакой ещё долго приходилось понимать, на что как её организм реагирует, помимо просто привередливости.
После последней реакции на творог (раньше ела нормально, последний раз что-то желудок не воспринял) - неделю лечила, на холистик ушли, смотрю, как дальше.

У собаки с улицы ещё не доходит, видимо, что еду теперь нельзя, если что, поискать по кустам, что по-вонючее и по-вкуснее.

На счёт людей сочувствую. Странные реально, нашли самую большую проблему.
04.02.2017 в 11:24

Я сказала, а вы думайте.
А какой породы собака? Я мкня опыт по мелким породам.
04.02.2017 в 11:34

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
Не есть собака может и от того, что у неё что-то болит и от стресса и от непонимания, что что-то непривычное это еда.
Как она относится к влажным паштетам или кусочкам из пакетика? Такое обычно все едят за милую душу.
Какой у неё характер вообще и как она себя ведет в квартире? И как она в принципе - худая или упитанная после улицы?

А если вернут, не переживайте, собачка маленькая и симпатичная, найдется её собственный человек. То, что вы описали - это не такой уж редкий случай, а даже очень частый, я бы сказала.
04.02.2017 в 12:14

В персональном Аду дрессирую чертей
пс. вроде одумались люди. 🙈

Я бы на вашем месте все-таки подумал об изъятии собаки обратно. Если уж они из-за подобного хотели ее вернуть, то что будет с животным, если с ним возникнут какие-либо реальные проблемы? *переживает за животинку*

По теме: если у собаки все в порядке со здоровьем (нет проблем из-за которых она может отказываться от пищи), то это действительно может быть стресс, ну или собака реально привередничает. В таком случае насильно еду не впихивать, не уговаривать и на поводу желательно не вестись. Моя собака очень часто включала "не хочу, не буду", если давали что-то помимо вкусняшек или того, что она желает кушать. Приходилось идти на радикальные меры)
04.02.2017 в 12:32

У меня всё роще: "или ты ешь, что я даю, или не ешь". Самая длительная забастовка была 2 дня. Оставляю миску на день/ночь, чтобы собака могла кусатничать, если хочет.
При этом у собаки могут быть собственные пристрастия. Моя не любит свеклу, а от некоторых продуктов аллергия. У прошлой собаки другие причины не есть некоторые продукты, особенно в старости. Соответственно, если она отказывалась, то были причины.

ест только что-то мясное - в этих случаях говорят "губа не дура". Если грустно отказаться от миски, то немного погодя положат что-то повкуснее. Обычное поведение.

Мясо (в том числе внутренности и обрезь) - основная еда для собак.
04.02.2017 в 13:25

polar bear
Akkara, собачка средняя, похожа на корги, чуть поменьше. я ей давала вареное мясо, им вареное нельзя?
sixteen saltines, я тоже думаю, что все ок, раз собака бодрая, она модет просто и выеживаться и стресс все еще у нее. когда я возила к вету, она вообще сказала, что собака жирненькая, и не надо ее перекармливать.
видел, спасибо, да, я думаю, надо больше времени просто.
Ms Robinson, дворняжка, небольшая. у меня в первом посте в комментариях есть фото.
watashi desu, я думаю, если бы я была в Мск или Питере, я бы ее пристроила в два счета, тк собака реально и милая и малопроблемная. я не оставила себе только потому, что мне некогда заниматься от слова "совсем". а тут вроде семья, я думала, все ок будет. ну вот неясно пока.
Чудесатый зверь, я тоже переживаю, поверьте. но опять же, тащить обратно ее - стресс для нее же в первую очередь. потом новые хозяева - как понять, что человек не вернет ее снова? на словах все гиперответствннные, все понимают, ко всему готовы, а на деле вот такое г. получается. но пока мы договорились, что они смотрят в течение недели еще и думают, если решат вернуть, то вернут мне. я согласна с тем, что это пиздец, но не все зависит от меня, я стараюсь контролировать ситуацию насколько это возможно.
Norda L, ну вот, здоровое нормальное отношение к собаке и ее питанию)
буду надеяться, что все наладится.
спасибо всем большое за ответы!)
04.02.2017 в 15:21

Уже пушинки парят над тлеющим терном. Скоро твоя перчатка сочтет пустые гнезда.
ещё кофе?, если бы я была в Мск или Питере
Не факт, в больших городах выбор слишком большой, рук мало, а собак много. Я недавно нашла гиганскую псищу, некастрированный кобель, в холке мне почти по пояс, похож на ротвейлера чем-то. Уехал жить в Вышний Волочек. Пиарила где-то чуть больше месяца всего. читать дальше
Если семья, да ещё и если ребенок младше 14-16 лет, то это один из самых ненадежных вариантов, по-моему. Чуть что, ребенок чихнул, поездка за границу всей семьей и собаку за борт (это может произойти не через неделю, а даже через год - это тоже не редкость. Представьте они её сейчас поколебавшись, но возьмут, и вернут через год. Что тогда у собаки будет за стресс? Нее, по-моему люди должны железобетонно хотеть собаку и быть готовы решать какие-то её проблемы)

Про еду я во всем согласна с Norda L. Если пойдете на поводу у собаки, то она вам на шею сядет и ножки (лапки :) ) свесит. Уличные, которых подкармливают у всяких магазинов, ой какие разборчивые. Жареная куриная ножка или какие-то сухие шарики - выбор очевиден. Но все равно я бы исключила медицинскую причину сперва. А так лучше и удобнее кормить сухим кормом (не чаппи или подобной трухой - нормальным). Здоровую правильную натуралку смешать новичку сложно будет.
04.02.2017 в 17:38

псевдоинтеллектуальный позер
если собака здорова и просто не ест, потому что хочет вкуснее:
выставляете миску с едой на 15-20 минут, если не съедает, убираете и её же (ту же еду) выставляете в следующее время кормления. если время кормления у вас 1 раз в день, и собаку жалко, в промежутке можно что-то дать кусками в качестве поощрения, например, за дрессуру. а вообще, за день голодания ничего ей не будет. зато миску ценить начнёт.
04.02.2017 в 22:12

"Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Злее. Циничнее. Лучше бы убило" (с)
ещё кофе?, В вареном мясе просто никакой пользы нет для собак или кошек. А так можно, не жирное только и исключите свинину. Поддерживаю тех кто написал выше. Купите ей хорошую сушку, и не мучайтесь, всеравно правильно натуралкой кормить вы ее не сможете, каша с мясом это не натуралка. Её нужно балансировать под собаку, и обязательно давать витамины.
Более менее по цене и составу Брит ягненок рис который премиум. Неплохо Гемон, хотя там рыба в составе. Это цена качество и состав, более менее. Фармина линейка с фруктами но это дорогие линейки.
Это то что можно позволить себе в общем то особо не напрягаясь.
Ну а если семья вроде одумалась, то вероятно они уже сами будут подбирать корм.
А так, малоежек часто кормят на улице во время прогулки, они лучше кушают. Главное потом не давать им скакать и прыгать.