здравствуйте!

хотим взять вторую собаку, но боимся. хочется послушать мнение опытных собачников: можно ли пробовать подселять кого-то к такой собаке и если да, то кого и как лучше это делать
ситуация



@темы: Санкт-Петербург и ЛО, Советы, Вопросы, Взрослые собаки

Комментарии
21.11.2016 в 17:28

Когда сказку читают, она - правда.
оптимально - пройти курс коррекции. Вся избалованность и агрессия купируется при правильном подходе. А потом уже заводить вторую собаку.
В любом случае будет полезна консультация кинолога про то, как двух собак правильно познакомить для лучшего контакта между ними и как правильно себя вести, если начнут при вас выяснять отношения. Без этого очень вероятно, что неправильной реакцией загубите весь потенциал идеи ветеринара.
21.11.2016 в 17:36

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Плюсую к предыдущему. Коррекция поведения собаки и консультация по знакомство, а лучше знакомство с участием кинолога.

Консультацию по самостоятельной коррекции могу в умыл написать, там в принципе не так и сложно
21.11.2016 в 17:39

Шенайя, Jager Himmel, спасибо, у меня тоже была мысль с кинологом сначала проконсультироваться

Jager Himmel, буду очень благодарна вам)
21.11.2016 в 17:44

всё тлен
тоже за курс занятий с кинологом, чтобы позанимался специалист непосредственно с собакой, и с хозяевами
коллега со своим псом ходила в кинологическую школу где-то на Черной речке, вроде бы хорошо о них отзывалась, но название школы не вспомню
21.11.2016 в 17:52

Life is real(c)
А ветеринар не объяснил механизм появления "дисциплинированности" у взрослой невоспитанной собаки
при появлении щенка в доме? Вообще-то это старшая собака будет подавать пример щенку, а не наоборот.
Так что, наиболее вероятно то, что вы получите двух невоспитанных и неуправляемых собак. Причем, в случае возникновения конфликтов между ними, что очень вероятно по мере взросления щенка, у вас даже не будет
возможности их разрешить, т.к., как минимум, старший слушаться вас не умеет. Беря собаку в сложившейся ситуации, вы, скорее всего, удвоите свои проблемы. И это в том случае, если собаки подружатся и просто будут хулиганить вместе, а если нет?
21.11.2016 в 18:41

Абсолютно согласна с мнением
наиболее вероятно то, что вы получите двух невоспитанных и неуправляемых собак.

Лучше вам сначала действительно пойти к кинологу, но не с вопросом о второй собаке, а с вопросом о построении отношений с первой.
21.11.2016 в 18:47

Если вы в Спб, то там есть школа "Компаньон". Кажется, у них был зал в р-не Черной речки как раз. НО! Сама не "пользовалась", просто с ген.диром. знакома.
ссылка на группу ВК
21.11.2016 в 19:01

Зачем вам вторая собака, если у вас с первой справится не можете??? Кинолог нужен любой собаке, если сами не в силах воспитать, а проблемной - тем более.
22.11.2016 в 08:34

рвется там, где тонко.
Уж не знаю, как Вам поможет вторая собака, но в доме главный сейчас фокс. Вам бы к инструктору на коррекцию и возвращению собаки на иерархическое место.
У меня другой вопрос. А почему дисциплинировать должна именно приютская/отказница, которой самой коррекция понадобится? А еще, возможно, лечение-лечение-лечение?
22.11.2016 в 10:41

спасибо за мнения! будем сначала работать с нашим тогда и перевоспитывать

А почему дисциплинировать должна именно приютская/отказница, которой самой коррекция понадобится? А еще, возможно, лечение-лечение-лечение?
честно говоря, я без понятия. мы нашего вообще на операцию привозили срочную, нам врач между делом сказала про вторую собаку (не помню, почему к слову пришлось), так что это не была какая-то прям рекомендация с руководством к действию
22.11.2016 в 18:10

рвется там, где тонко.
:vo:
просто что-то за последние полгода уже в глазах рябит от сочетаний ветеринар-приют. Какой-то фетишь новый?
22.11.2016 в 19:42

черная Воля, из приюта мы сами взять хотим, ветеринар про это ничего не говорила
22.11.2016 в 20:22

рвется там, где тонко.
злой мальчик, кажется, не совсем правильно выразила мысль.
Хотите из приюта - бога ради. Это Ваш выбор. Кто-то взял мимопробегающего, отвалил кучу денег за породу или не отвалил жа породу, а получил фиг знает что - тоже самое.
я же фигею от неприкрытой агитации, причем иногда с дезинформированием впридачу. (Один такой вет отговорил мою подругу от породы, зато убедил взять из приюта, объяснив это тем, что породистые редко выживают, а приютских уже ничем не возьмешь и кормить можно хоть кирпичами. Вот меня такое убивает, а не сам факт дворни, приютских и прочего.)
Если что, у меня порода, но к метисам отношусь очень тепло. Собсна, к любой собаке отношусь тепло, если психика в хлам не убита жизнью/хозяевами.
22.11.2016 в 23:23

"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Рискну предположить, что могла иметь ввиду ветеринар, сказав что взятие второй собаки может решить часть проблем. Две собаки будут взаимодействовать друг с другом,в некоторых случаях это действительно приводит к тому, что они заняты друг другом, а не окружающим пространством. Правда, это не гарантированно, равно как и то, что они не будут вдвоем заняты окружающим пространством
11.12.2016 в 23:45

мне кажется стоит попробовать