Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
Моя приятельница хочет завести собаку. Опыт имеется...правда был долговременный перерыв после прошлой собаки.
Требования: 1) небольшого роста(ближе к маленькой, но не мини типо тоя. 2) Мало шерсти(либо гладкошерстная, либо с которой реально мало шерсти). 3) Не гиппертактивная порода(но с другой стороны, с которой можно долго гулять...иногда в темпе). 4) Уравновешенная, смышленная, адекватная

Посоветуйте пожалуйста...
Я сама как-то в крупных породах больше разбираюсь.

@темы: Порода, Дрессировка, Истории, Вопросы

Комментарии
07.11.2011 в 02:44

Любовь моя, ты состоишь из чувств, которым внутри горячо и тесно. Я берегу их. И я молчу. Сильнее и дольше любого текста. (с) Кот Басё
В первую очередь посоветую проверку орфографии. ;)
А собаку возьмите в приюте. Несложно будет найти ту, которая будет соответствовать этим требованиям.
07.11.2011 в 07:56

.
Джек рассел, фокс терьер? :hmm:
07.11.2011 в 10:20

Poison Heart, Джек рассел не просто гипер активный,он супермегагиперактивный. Энэрджайзер какой-то))) Хотя собака классная и очень умная)))
не.сахар, каждый сверчок свой шесток хвалит,наверное. Исключением не буду и предложу мопса. Всем требованиям отвечает. Правда не понятно что в вашем понимании "долго гулять в темпе"?! пробежки по утрам? Тогда отказать. Мы нашу девочку на руках носили летом,т.к. в сильную жару она на большие расстояния ходить устает. Может просто под кустик в тенек завалиться и хоть трава не расти! Ну и воду с собой и маленькую мисочку летом всегда с собой носим.
07.11.2011 в 10:32

Здесь должно было быть что-то умное...))
предложу мопса с мопса ОЧЕНЬ много шерсти.Хотя в остальном собака требованиям подходит.
07.11.2011 в 10:36

он такой породистый, что едва ходит
Цвергшнауцер, вельш корги (оба), минипин, конечно же - миниатюрный пудель.
07.11.2011 в 10:41

Мопсятина, тут как повезет.Какие-то мопсы линяют 2 раза в год, какие-то вообще постоянно практически.Причины разные: сезонная линька, стресс,болезни и т.д.
Нам наверно повезло.Собака не оставляет шерсти вообще,только 2 раза в год,но т.к. ковры мы не переносим ни в каком виде дома,то уборка занимает всего минут 15 ежедневно))) Если хочется безупречной чистоты,то 2 раза в день по 5 минут с пылесосиком пробегусь и всё. Но это только 2 раза в год, в остальное время я могу вообще раз-два в неделю пылесосить и нигде не волосинки не будет)))
07.11.2011 в 10:53

"Любовь слепа... - А в данном случае ещё и слабоумна!" (с)
гладкошерстная такса :) отвечает всем запросам :)
07.11.2011 в 12:47

Лучше стыдно, чем никогда.
Да, я тоже за таксу. Могу еще скотч-терьера предложить - не линяют, но надо раз в 2-4 раза в год ходить к грумеру.
07.11.2011 в 14:28

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
По идее все терьеры очень активные. Цверг, но с ними тоже вопрос, какой характер попадется. ТАкса- в детстве тоже часто электровеник от дюрасела.... Может бигль? Не сильно мелкий, но и не крупный, и с большим количеством мозгов).
07.11.2011 в 14:39

Адская Перепёлочка
ага, бигль, рабочая собака, и на диван. оче скоро от дивана ничего не останется xD олсо, мозга-то полно, только вот дрессируюца они хуже любого терьера. даже у опытных собакодержателей частенько неуправляемыми вырастают.
я не понимаю, чего все охотников-то советуют? с ними же долбанись-перевернись зачастую. таксу хорошую- хрен выберешь без опыта. фоксы- это чуть более смягченный ягд, опасный тип. джек рассел- электровеник.
реально только мопс подойдет из предложенного.
и то критерии поиска не очень понятны. типа, надо такую чудо-собаку, что бы захотел- активная, захотел- пасивная, не линяла и воспитывать по-минимуму. ну не бывает таких собак, не бывает. пусть подруга посмотрит, почитает про разные породы. как только найдет что-то реально СВОЕ- пусть берет и наслаждается жизнью.
суровые реалии таковы, что не собаки подстраиваются под нашу жизнь, а мы подстраиваемся под собак xD
07.11.2011 в 16:42

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Ага, только на минуточку, бигль лабораторная собака... У них там везде и выгул, и диваны, ага...
07.11.2011 в 17:05

Адская Перепёлочка
Lord Corvus Corax, т.е., ты реально думаешь, что в лабораториях им хорошо и радостно живется? и в лабораториях реально бигль в отличной форме и здравом рассудке доживает до преклонных лет? :facepalm:
07.11.2011 в 19:12

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Нет, я не говорю что им там круто. Я говорю о том, что раз их так используют, то значит им там не так уж и хреново, миль пардон. Иначе чистоту опытов можно выкинуть в помойку со всеми результатами. И в общем то да, опыты некоторые тянутся чуть ли не десятки лет. И живут потом они забранные в дома, и все у них слава богу. Или вы представляете что если лаборатория, то это электрошокер, операция, усыпление сотнями, Аушвиц?:facepalm3: И я для вас не ты.
07.11.2011 в 19:36

Лучше стыдно, чем никогда.
Я думаю, что бигль, как и любой другой охотник, нуждается в активном образе жизни и желательно, чтобы его охотничий инстинкт удовлетворялся. Иначе бигли начинают убивать дом в большинстве случаев.
Да и потом я слышала, что биглей не рекомендуют заводить в качестве первой собаки.
07.11.2011 в 20:23

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Как я понял, там не первая собака. И это смотря какого разведения. Есть же рабочие линии и линии выставочные, одомашненные, "одиваненные". Те, которые не притравливаются, и не охотятся уже не в первом поколении. Я сейчас их очень часто вижу на улицах Питера, и в общем то поведение у них более чем приличное. Ну, это опять же, скорее решать человеку, который будет заводить. Просто посмотреть как один из вариантов.
07.11.2011 в 21:12

Адская Перепёлочка
Lord Corvus Corax, окей. вот что мне выдал яндекс- ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%E3%EB%FC
через строчку написано, что собачка активная и требует нагрузок.
олсо, "Еще он приобрел печальную славу в другой области: из-за удобных размеров и гомогенной генетики он считается классической «лабораторной собакой».".
т.е., нихрена им там не хорошо и нифига они хорошо не переносят, используюца там из-за удобного размера, сочетающегося с нужным набором генов. иными словами- любую собаку так же могли бы использовать.
лабораторные собаки, в большинстве своем, не доживают до 3х лет даже- вивисекция, урасики.
07.11.2011 в 21:26

Как насчёт французского бульдога. Собака и комнатная и погулять с ним можно. Можно и экзотику посоветовать - "Шиба-ину" (оно же "Сиба-ину"). Рост до 41 см., уменьшенная копия акита-ину. Но характер.....восточный, со всеми недостатками и достоинствами.
07.11.2011 в 22:58

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Шеймус, Скажите это Айвонам, Нивеям и прочим. Или вы думаете что там все на крысках? И зоозащитникам, кстати, понравится про вивисекцию.) Они обрадуются что есть повод лишнюю бучу создать). Вылезьте уже из прошлого века.
Любая собака активная. Особенно щенок. Назовите хоть одну, которой не нужен выгул и игра. Я вот только рыбок так назвать могу.
07.11.2011 в 23:39

Ну я, как владелец вест-хайленд-уайт-терьера не могу не посоветовать эту породу. Единственное несоответствие - шерсть. Но если стричь и делать тримминг каждые два месяца, то шерсти нет СОВСЕМ дома. Можно делать тримминг и стрижку раз в три месяца, но чесать тогда пару-тройку раз в неделю, это не сложно, но очень эффективно, вся шерсть остается на расческе ))) У меня были до этого шарпеи - ну вобще лысые почти по сравнению с вестами, так от них были целые горы шерсти, да еще и колючей, как иголки, и эта шерсть была ВЕЗДЕ.
Весты не гиперактивные, но гулять любят. Адекватные, послушные. Небольшие, так что легко справиться.
Ну или не знаю, после шарпеев мне кажется просто супер-порода с минимумом проблем. Тьфу-тьфу-тьфу :)
08.11.2011 в 00:35

Лучше стыдно, чем никогда.
LeraLeraLera, весты очень часто бывают больные на голову и агрессивные. Поверьте мне как бывшему груммеру. Многие мои коллеги даже не берут их по этой причине.
08.11.2011 в 00:47

Адская Перепёлочка
Lord Corvus Corax, я к тестам на животных нормально отношусь. я просто не поняла аналогии- "Раз лабораторная- значит не подвижная.".:facepalm:
всем собакам нужна игра и выгул, спору нет. но кому-то в большей степени, а кому-то в меньшей. так бигль- сверхактивная рабочая порода. а английский бульдог, например, отлично обходится прогулками по 15 минут.
а такой породы, как ищет тс, наверное, вообще не существует )) проще выбрать подрощенное животное с нужным темпераментом.
08.11.2011 в 01:13

dragana, Я не встречала, но у меня не такой уж большой опыт с вестами, знакомых тоже не сказать чтоб много. Наша грумер только каждый раз приговаривает, какая она у нас послушная и спокойная. Но это как раз может быть не в пользу вестов говорит, раз она так удивляется этому факту каждый раз, если подумать ))
Ну и от воспитания зависит,конечно, можно из кого угодно сделать больного на всю голову монстра.

Но раз грумер так говорит, то не могу никак оспорить :)
Значит, повезло, что ли )))
08.11.2011 в 01:57

Здесь должно было быть что-то умное...))
ryuse, у нас линяет круглый год и это ад.только уберешь все-через пять минут вссе в шерсти=\ хоть в пакет его выряжай,чтоб шерстью не тряс.
08.11.2011 в 09:06

.
Еще вспомнились голые мексиканци и китайцы, но там одежка нужна и чесно не знаю что с характером.
я б конечно первым делом посоветовала любимых булей, мини булей и стафии, НО это собаки для людей с мозгом и личностей. А не так что хочу что не знаю что.
И поддержу Шеймус, а такой породы, как ищет тс, наверное, вообще не существует ))
Очень уж похоже чем то на предыдущее обсуждение. когда девочки хотели статусную собачку. В таких случаях наверное лутше пососветвоать взять робота-собачку.
Когда человек реально хочет собаку - он первым делом сам идет в интернет/ справочник пород, и подбирает понравившиеся породы, затем уже подробней изучая как и что там с уходом/темпераментом. А не просит подобрать друзей-знакомых.
08.11.2011 в 13:14

Адская Перепёлочка
я б конечно первым делом посоветовала любимых булей, мини булей и стафии
так хотят не активную )) что були, что минибули- спортивные пёсики. стаффи- так вообще мясная пуля.
08.11.2011 в 13:54

.
Шеймус,
ну и по этому тоже ))
хотя вот у меня кобл сейчас не сильно активный, все больше по дивану аки полярный медведь в спячке :-D
Но первый год это даа, это точно активитис эвери дэй :-D
А, почему выше предлагала фокса или джек рассела - по соседству рассел живет, и люди не сильно прям активно-спортивные, а у знакомого фокс - и там тоже в основном спокойные прогулки.
Но, первый год жизни он думаю у всех соб активный - детки ж как никак :)
08.11.2011 в 16:21

Адская Перепёлочка
Poison Heart, не, ну можно активную собаку дома держать и не угуливать- одна станет ленивой и начнет жиреть, что как бэ не прибавляет годы жизни ) другая начнет умом мутнеть и портить вещи в квартире, а кто-то и в агрессию свою непотраченную энергию переработает.
даже були настолько разные в этом плане бывают- один будет диванной неваляшкой, а другой со скуки пойдет хозов строить. одному будет хватать активных выходных, а другой без ежедневных 2хчасовых прогулок загибаться будет. +погода как на них влияет )) даже мой- осенью гулять не выгонишь, весной лапки мочить-фуфуфу, я лучше дома посплю. а летом и зимой- "МАМА МАМА ЭТО Я ТВОЙ ТЕДИК ПОШЛИ ГУЛЯТЬ СМОТРИ КАК ТАМ КРУТО!" xD
и всё-таки энерджайзеры должны получать нагрузку. можно считать, что собака-овощ, бывающая на улице по 40 минут в день- счастливая, её же кормят-в попу целуют. но на практике- счастливая собака- это активная собака, получающая физическую и моральную нагрузку, имеющая хороший контакт с хозяином. и проживет такая собака более счастливую и насыщенную жизнь )
08.11.2011 в 17:01

.
осенью гулять не выгонишь, весной лапки мочить-фуфуфу, я лучше дома посплю. а летом и зимой- "МАМА МАМА ЭТО Я ТВОЙ ТЕДИК ПОШЛИ ГУЛЯТЬ СМОТРИ КАК ТАМ КРУТО!" xD
Ох какая знакомая картина :eyebrow::eyebrow:

а кто-то и в агрессию свою непотраченную энергию переработает.
в принципе вот видимо и еще один корень проблемы частых покусашек декорации и мелочи. Ведь у народа как то не принято сильно много и плодотворно (игры-загруз мозгов) с ними гулять.

имеющая хороший контакт с хозяином
Опять вопрос времени, и будет ли у человека достаточно времени на контакт с собакой (кроме погулять вкруг дома на попис) если ему даже сейчас не хочется тратить времени на самостоятельный подбор породы.
08.11.2011 в 18:23

lord corvus loki. Я птица Гермеса. Крылья свои пожирая, сам себя я укрощаю.
Шеймус, английский бульдог хорош, но... Они сейчас сильно больные, а при нашем лете помирают от перегрева. Скорее всего тоже не вариант.

LeraLeraLera, у нас препод заводчик вестов, они сплошь буйные у нее, по 3 часа выгулов, при том что все там мультичемпионы. Спокойный вест по ее словам единичный счастливый случай.

С китайцами неплохо, за одним исключением-очень агрессивные, и большие проблемы с кожей.

Короче мерзкая картинка, кто не активный. тот болеет, а кто не болеет, тот активный. В принципе беда небольших собак. Возни со всеми ними крайне много. вот кстати про мексиканскую лысую никогда ничего не слышал. Что насчет нее?
09.11.2011 в 01:44

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы © Мао Цзэдун
спасибо за советы)))) почитала про вестов и цвергов... Они больше всего подходят под описание.
Таксы агрессивные, обычно. Биггли - на моем пути встречались исключительно непослушные и гипперактивные. Бульдоги как и многие представители пород с сплющенной мордочкой часто болеют... Знаю на примерах из жизни.
А мини-були и т.п - все таки под стать бойцовским. Это точно не для нее.
Передам подруге.
Жду еще советов :)