Черные когда-то глаза были теперь светло-карими, любой другой сказал бы "выцвели", но мне кажется, это просто от избытка внутреннего света
Злой заводчик!
9 фев 2016 в 20:07
Хватит малаховских сенсаций о собаках! (Е. Ершова)

Эта ситуация назревала долго, как проклятый гнойник, нарыв и прыщ. Меня уже прорвало, терпеть я больше не могу. Если кто-то из вас хочет стать ответственным за очередную жизнь (пусть не человека, собаки), пишите дальше, как вам нравится страшилки для людей про собак-убийц.

А кому не все равно, что эти страшилки привели к ужаснейшему расколу в обществе, к тому, что две собаки уже убиты жесточайшим способом - это из тех, что я знаю, а сотни отравлены, пожалуйста, послушайте меня, собаковода и журналиста.
читать дальше

@темы: Дрессировка, Взрослые собаки

Комментарии
12.02.2016 в 11:07

Удивительно безграмотный текст.

По пунктам даже лень его разбирать.

И да, мне жалко собак, с которыми обошлись жестоко, но выводы автора просто дикие.
12.02.2016 в 12:25

Бес с порно
не совсем понял про намордники. почему они ведут к агрессии? у меня собака всегда на прогулках ходит в наморднике и ведет себя куда смирнее, чем без него. познавать мир ему это не мешает. а самое главное - наличие намордника ведет к снижению агрессии у окружающих людей, которые обожают вопить про "огромную собаку без намордника".
12.02.2016 в 13:30

Смерть капризна сегодня©
StinaLea, согласна на все сто. Автор читателей за идиотов держит. Куча фактических ошибок.:hang:
12.02.2016 в 14:03

Между тем, более объективные и поздние разборы полетов выявляют, что вина за сожрание и покусание почти всегда ложится на хозяина, но это недостаточно освещается в репортажах.
и тут же
О провокациях собак. Может, вам это неинтересно, но я вам расскажу те провокации, что наблюдались в собачьем мире. Бесить собаку, которая сидит за забором - русская народная забава. Занимаются этим все, кому не лень. Когда после этого собака вдруг на них огрызается, они недовольны. Пинки собаки - происходят иной раз в людных местах - что это попытка на ней заработать? Давеча знакомая наша собака со своим хозяином ехала в лифте - надо сказать только что после операции в бандаже, ей вырезали матку и яичники, - на своем этаже у лифта они видят незнакомца, который стоит поперек двери. Хозяин просит: дай выйти. А тот берет и пинает собаку. Это что такое за поведение? А стоял бы там ребенок с гипсом тоже пнул бы?! К чести Джины, она не отреагировала на пинок, ножка у человека все еще там, где была от рождения. Пьяные посягательства - ути-пути, какая собачка. Самые изощренные провокации предлагают старушки - одна такая милая бабулька с палкой увидела впереди идущего ротвейлера с купированным хвостом. Под хвостом у него, как у всех псов - попа. Бабушка берет и палкой тыкает ему прямо, да, туда, в попу. Это что за садизм? Вы не поверите, ротвейлер только покричал и бабушку кушать не стал. Потому у вас не было повода обвинить его в том, что он собака-убийца, ушла от ответственности, впрочем, и старушка-божий одуванчик. В одном частном дворе женщина живет в постоянной осаде, окружающие так против ее собак, которые никого не покусали, что ее забор весь во вмятинах и следах от пневматики. Нормальное это поведение для людей? У которых сознание к моменту приобретения пневматического оружия все-таки отличается от трехлетнего ребенка. Все эти случаи остаются за кадром. А, между тем, их становится все больше.

Чем больше живу, тем больше вижу, что вину перекладывают на хозяина, когда виновата "жертва", а не хозяин и не собака.
Взять хоть банальное: есть огороженная собачья площадка с закрытыми дверями и табличками, что это площадка для выгула собак. На ней в более-менее свободной полёте играет/бегает десяток собак. Появляется молодая пара с ребёнком, заходит на территорию площадку и прет к снарядам, около которых сконцентрированы собаки и хозяева. При этом они кричат, чтобы собак немедленно убрали, ибо их чадо собак боится.

Или относительно недавний случай: к себе в дом хозяин пригласил гостей, собаку заранее запер в отдельной комнате. Один из гостей специально пошёл в ту комнату и его укусила собака. Опять же в чём виноват хозяин и собака? А если бы гость выпругнул бы из окна 5-го этажа, то тоже было бы виновато окно и хозяин?
12.02.2016 в 14:05

$windle, наличие намордника ведет к снижению агрессии у окружающих людей, которые обожают вопить про "огромную собаку без намордника".
По моим наблюдениям наоборот: воплей про "развели собак" больше, а так же хамов, которые специально подходят ближе, чтобы пихнуть собаку.
12.02.2016 в 14:31

Бес с порно
Norda L, в моем доме вопят обычно бабульки. Особенно одна самая активная, которая сначала впихивает внучку в маленький лифт, где уже стою я с большой собакой в наморднике , а когда собака начинает лаять на это впихивательное действие, бабка верещит, что я охуел (при ребенке матом, ага), и что собака без намордника. считаю, что это просто злостная провокация.
12.02.2016 в 14:40

$windle,
в моем доме вопят обычно бабульки.
У нас в городе это возраста не зависит. Уже даже дети прутся под ноги, чтобы сообщить, что они милицию позовут ((( Иногда ещё и их родителей ищешь, чтобы дитятку не оставлять одного посреди дикой части парка.

что я охуел (при ребенке матом, ага)

(при ребенке матом, ага)
Вот это бесит очень. При РЕБЁНКЕ, криком, с матюками, а потом ещё и за их нервную систему беспокоятся. :cens:
13.02.2016 в 00:35

рыжый летописец
Пример:
меня питбулиха - красавица, умница. Собака рабочая.
Решаю похвастаться в конторе призовыми, показываю фотографии с выставки:
- Вот, Кармашка наша))
- Чё за порода?
- Пит.
- Не слышала... а-ааа! это которые детей едят!!!
:apstenu:
13.02.2016 в 01:23

tigrapolosataya, ну, будем честны, несчастные питы, були (а так же ротваки и доберы, а сейчас еще и кане корсо) притягивают к себе психопатов, которые за их счет самоутверждаются. Летом было видео по всем каналам, как огромный кобель-пит по фенотипу жрал и в конце концов насмерть зажрал на глазах у людей маленькую собачку, а какая-то бальзаковского возраста клуша, не могла на него даже ошейник надеть так, чтобы он с шеи не соскользнул. Я уж молчу, что ее причитания пес игнорировал.
Или история про психически больную несовершеннолетнюю садистку, которая крала собак и натравливала на них краденных же питов. Ну и само собой стравливала питов друг с другом.

Какие-то правила содержания этих собак должны быть, для защиты собак в том числе от клиентов психиатра, психопатов и безответственного быдла. А автоматом как бы будут защищены и дети, и взрослые, и чужие собаки. Хотя бы заключение психиатра для владельца и обязательство пройти окд. Вот, например, мои соседи-владельцы милейшего буля говорили, что им регулярно звонил и один раз к ним приходил участковый и спрашивал прошла ли собака ОКД. Отвалил только после того, как они курс прошли и свидетельство показали. Но это я так понимаю, инициатива конкретного участкового.

Другое дело, что у нас в стране все извратить могут.
13.02.2016 в 01:45

рыжый летописец
StinaLea, угу, именно утверждаются за счёт собак:cens:
и не только хозяева, а и соседи, и все кому не лень
К нам вот же третий год ходит одна альтернативно одарённая, которая убеждена, что я специально езжу с собаками в лифте на свой седьмой этаж, чтобы собаки гадили в лифте. :facepalm3:
13.02.2016 в 02:32

Бес с порно
tigrapolosataya, угу, с лифтом - это вообще больная тема. Вот объясните, так сложно подождать 1-2 минуты и пропустить нас с большой и не слишком дружелюбной собакой в чертов маленький лифт (хотя есть еще и второй грузовой!)?? а то постоянная ситуация: мы спускаемся на прогулку с нашего 15 (!) этажа в маленьком лифте, где помещаюсь только я и моя не слишком компактная собака. Лифт останавливается на каком-нибудь 5 этаже, открывается и в кабину начинает переть человек, совершенно игнорируя тот факт, что места в кабине уже нет! Иногда наступают на лапы собаке. Один раз вообще был эпик: моя собака не любит детей, и один раз вот так лифт остановился, и некий папаша начинает впихивать в кабину двух своих дочек с здоровыми школьными портфелями и впихиваться сам, наплевав с высокой колокольни на то, что там уже стоим мы! И что я прошу дать мне уехать, жму на кнопку! Он просто СРАТЬ хотел, навалил детей на мою собаку и впихнулся сам, причем сам-то стоит дальше всего от пса! Моя собака была в таком шоке, что даже звука не издала - просто выпучила глаза и вся окаменела. у меня блин каждый выход на прогулку связан со стрессом, я так задолбался от человеческого наплевательства и недоброжелательности.
13.02.2016 в 10:58

StinaLea, ну, будем честны, несчастные питы, були (а так же ротваки и доберы, а сейчас еще и кане корсо) притягивают к себе психопатов, которые за их счет самоутверждаются.
Не соглашусь. В 90-х так и было, но сейчас амстафов и "питов" (чистокровных единицы, а то что продаются помеси) заводят из соображений "удобная городская собака" средних размеров, с короткой шерстью и очень ориентирована на человека. Конкуренции среди собак размеров (от 40 до 55 см.) практически нет. Самоутверждаться за счёт корсо можно только за счёт размеров собаки, но в городской квартире их тоже удобно содержать и характер удобный, ориентированный на человека, но с самомнением. В целом у короткошерстных молоссов только внешность только страшная, а по характеру самые ориентированные на жизнь в человеческом обществе, что заводить их для самоутверждения просто глупо. Обидно, что люди видящие только внешнию сторону додумывают то, чего нет.
13.02.2016 в 11:46

Norda L, Не соглашусь. В 90-х так и было, но сейчас амстафов и "питов" (чистокровных единицы, а то что продаются помеси) заводят из соображений "удобная городская собака" средних размеров, с короткой шерстью и очень ориентирована на человека.

Я не говорю, что ВСЕ заводят для самоутверждения. Но, к сожалению, репутация не берется из ниоткуда и эту репутацию им сделали именно такие люди - "психически нестабильные" или безответственные, но с желанием компенсировать размер собственного пинуса.

А самоутвердиться здесь легко - посадить пса на цепь, выпускать недрессированного и несоциализированного пса на свободный выгул, притравливать его на дворняг. Да, такое можно делать и с овчаром, и с ризеном, и даже с колли при желании. Но этих недоумков почему-то привлекают именно "бойцовские" породы.
15.02.2016 в 01:45

"Вечность - это безумие, а время подобно воле, которая способна его обуздать" Макс Фрай
$windle, иногда помогает просто держать кнопку до 1 этажа, если у вас так лифт позволяет.
15.02.2016 в 08:16

Бес с порно
Wivien, нет, он у нас останавливается в любом случае, к сожалению. даже при отсутствии вызова иногда - очень глючный.